Дом.ru Бизнес вывел на рынок предложение, ориентированное на малый бизнес

Дом.ru Бизнес предлагает Клиентам повысить эффективность работы за счет технологичной облачной телефонии в пакете с широкополосным доступом в интернет.

Федеральный телеком-оператор Дом.ru Бизнес вывел на рынок пакетное предложение, ориентированное на сегмент малого бизнеса. Предложение было подготовлено исходя из современной экономической ситуации, и призвано помочь развиваться малому бизнесу и стартапам.

Экономическая обстановка вынуждает бизнес становиться максимально эффективным, а значит – повышать производительность и одновременно сокращать затраты. Таким образом, на первый план выходит потребность в контроле ресурсов и бизнес-процессов. В этой ситуации Дом.ru Бизнес предлагает Клиентам повысить эффективность работы за счет технологичной облачной телефонии в пакете с широкополосным доступом в интернет. Эти услуги помогут осуществлять мониторинг качества работы сотрудников, а также контролировать затраты на связь, кроме того, оптимизировать затраты на телефонию поможет сервис Пакет Минут.

Согласно статистике оператора, малый бизнес отдает предпочтения недорогим решениям, позволяющим экономить и в то же время повышать эффективность работы. Такие решения становятся бизнес-инструментами, позволяющими оценить работу персонала, а также не пропустить ни одного звонка, маршрутизируя и обрабатывая их по нужному сценарию.

«Несмотря на глубокое проникновение технологий в нашу повседневную жизнь, многие руководители продолжают вести бизнес, не используя доступные и эффективные методы анализа и оптимизации работы. – рассказывает Антон Кабалин, директор по b2b филиала Дом.ru Бизнес в Кирове - Буквально сейчас формируется будущее малого и среднего бизнеса России, и станет ли этот бизнес успешным – зависит от решений, принимаемых сегодня. В свою очередь, мы заинтересованы в развитии наших Клиентов, у нас нет задачи продать что-то только ради сиюминутной выручки. Уже практически общепризнанным является, что долговременная работа с заказчиками для операторов связи гораздо интереснее. Для нас работа с Клиентом – это партнерство, в котором мы помогаем развиваться за счет наших технологий. И чем дольше Клиент с нами сотрудничает и чем активнее развивается его бизнес – тем лучше и для нас».

Узнать подробности предложения можно по бесплатному телефону 8-800-333-9000 или на сайте b2b.domru.ru
 

Похожие материалы по теме

Десять историй, одна Победа: «Ростелеком» представит «Историю нашей Победы» в городе-герое Волгограде

«Ростелеком» завершил съемки документального фильма «История нашей Победы». Премьера картины, ставшей продолжением социального кинопроекта «Потому что мы — семья», пройдет 21 апреля 2025 года в Волгограде, в музее-панораме «Сталинградская битва».

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца