«РОСТЕЛЕКОМ» ввел в эксплутацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами клиентов

«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management). Оно включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи - мобильного или фиксированного.

Новый продукт «Управление мобильными устройствами» предназначен, в первую очередь, для средних и крупных организаций, государственных заказчиков, а также тех клиентов, для которых важна мобильность сотрудников при сохранении защищенности корпоративных данных. Благодаря использованию этого решения, сотрудники клиента получат широкие возможности по доступу к корпоративным ресурсам: электронной почте, календарю, адресной книге, внутренним и внешним хранилищам данных (включая облачные), корпоративным порталам и Интранет-сайтам, специализированному ПО организации, помещенному в защищенную среду MDM.

«Управление мобильными устройствами» дает клиентам возможность самостоятельно настраивать гаджеты своих сотрудников по множеству параметров и их комбинаций, изменять набор приложений и распространять их через внутрикорпоративный магазин приложений, устанавливать сертификаты, ограничивать доступные на устройстве функции, блокировать и полностью или частично очищать устройство от данных в случае его утери или нарушения сотрудником заданных политик безопасности. 

Новый продукт «Ростелекома» развернут на Национальной облачной платформе, которая обеспечивает высочайший уровень надежности, безопасности и доступности этого сервиса. 

«Запуск сервиса «Управление мобильными устройствами» осуществляется в рамках реализации стратегии по трансформации бизнеса и дополняет обширный продуктовый портфель инновационных сервисов компании. Важными преимуществами нашего сервиса являются быстрое внедрение у заказчика, требующее минимального вмешательства в его инфраструктуру, а также обеспечение высокой безопасности данных, которые не выходят за пределы защищенного периметра компании-клиента. Все это, в совокупности с доступной стоимостью услуги, делает наше предложение весьма привлекательным на рынке» - прокомментировал запуск решения Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. 

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону – 8-800-200-9585 или на сайте www.O7.com 

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

Чемпионат ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» вошёл в число лучших социальных проектов России

Чемпионат Школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ», который проводится при поддержке Группы «Т Плюс», вошёл в сотню лучших социальных проектов Фонда президентских грантов, реализованных в 2023 году.

Премьера! Спектакль "Малыш и Карлсон" (6+)

Уже близится Новый год, а это значит, что труппа Кировского драмтеатра готовит традиционную премьерную постановку для юных зрителей.

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.