Московским рекламно-информационным агентством "ГорСпортИнфо" уже сейчас поданы (через депутата гордумы Валерия Туруло) заявки на установку в центре и исторической части города (улицы Ленина, Маркса, Московская, Воровского, Лепсе, Октябрьский проспект, Комсомольская площадь) 52 рекламных щитов. Предполагается, что договор с этим РИА будет заключен на три года с правом пролонгации.
По словам В. Туруло, заявки на размещение щитов были поданы агентством еще в прошлом году, но проект остался частично замороженным. А зря. По мнению депутата, москвичи помогут преодолеть "бессодержательность" продукции местных рекламщиков. Валерий Николаевич считает местный рынок городской наружной рекламы "ангажированным" и "нецивилизованным". А вот "ГорСпортИнфо" займется пропагандой здорового образа жизни, спорта и туризма, а также поддержкой значимых для Кирова социальных программ. Президент областной Ассоциации наружной рекламы и информации Виталий Смирнов объясняет предполагаемый приход крупных столичных структур тем, что Киров "стал перспективным и для развития инфраструктуры рынка, и для крупных инвестиций". По мнению вятских операторов наружной рекламы, вторжение "иногородних" ничего хорошего местным не сулит: в перспективе это приведет к потере сначала столичных, а затем и "родных" заказчиков. Первыми "вымрут" мелкие агентства и частные предприниматели, затем придет черед "крупняка". Ведущие рекламные агентства города - "Лера-Сервис", "Дизайн-Экспресс", "Грейхаунд", "Городская реклама" и "Риком" обратились к мэру города с письмом, в котором выражена обеспокоенность по поводу предстоящего передела рынка и сокращения поступлений в горбюджет от рекламопроизводителей: "Приблизительные потери местного бюджета только за один год составят 1 млн 650 тысяч рублей", - подсчитали рекламщики. И это не считая потери прибылей кировских РИА и сокращения в них числа рабочих мест. В ответ на предложение "ГорСпортИнфо" разместить на своих установках до 25 процентов социальной рекламы кировчане взяли повышенное обязательство: процент социальной рекламы в их исполнении достигнет 50. А низкий уровень кировской рекламы руководитель РА "Лера-Сервис" Сергей Редькин объяснил "размером кошелька" большинства местных рекламодателей, не спосособных на серьезные вложения в профессионально выполненную рекламу. И никакой иногородний оператор эту ситуацию не исправит. Неуловимое РА В московском офисе "ГорСпортИнфо" рассказывать о целях выхода "ГорСпортИнфо" на кировский рынок рекламы отказались, отослав к начальнику отдела дирекции регионов Юрию Коваленко, который "сейчас как раз находится в Кирове". С большим трудом мне удалось разыскать Юрия Ивановича, но и он ничем нас не порадовал, предложив всеми разъяснениями обратиться... в московский офис. Единственное конкретное предложение, которое мне удалось услышать от Коваленко: "Наша реклама не будет противоречить основным положениям федерального закона "О рекламе". А на том, что реклама от "ГорСпортИнфо" будет пропагандировать здоровый образ жизни, особо настаивать не стал... На запрос о "ГорСпортИнфо" поисковый Интернет-сайт "Яндекс" выдал сообщение: "Искомая комбинация слов нигде не встречается". Что даже для самого маленького рекламного агентства практически невероятно. По мнению руководителя РА "Лера-Сервис" Сергея Редькина, возможно, московская фирма является подставной и используется более крупной структурой для временного прикрытия. Редькин считает, что такой структурой может быть питерское РА "Постер", известное не только значительной ролью на рынке северной столицы, но и непрекращающимися скандалами по поводу его рекламных инсталляций. Кстати, "Постер" получил всероссийскую известность рекламным слоганом для пылесоса LG "Сосу за копейки", а также наружной рекламой пельменей "Дарья".Похожие материалы по теме
Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию
Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.
Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.
Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца
В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области
Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.
Филиал «КЧХК» подвел итоги благотворительной деятельности за 2024 год
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» направил на благотворительность в 2024 году 192 млн рублей.
«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове
С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.