Руководство магазина в своё время сделало беспроигрышную ставку на создание клиентоориентированного менеджмента, способного организовывать образцовые удаленные продажи. В данном случае речь идёт не только об оперативном индивидуальном обслуживании каждого заказчика, но и об уникальных покупательских возможностях, которые имеют место только на этой торговой площадке. Например, заказать матрасный блок в нестандартном размере на этом сайте можно без внесения аванса. Доставка матрасов в любую точку страны занимает не более пяти дней – этот приоритет гарантируется продавцом в качестве непременного условия каждой покупки. Вернуть непонравившийся матрас можно быстро и без каких-либо утомительных объяснений в течение 14 дней при условии сохранности финансового чека и внешнего вида изделия.
Все эти преимущества дополняются возможностью получить подробную консультацию по телефону у знающих продавцов. Порой именно помощь компетентных менеджеров позволяет сделать правильный выбор модели под конкретные физические особенности и предпочтения будущего владельца.
На самом деле практикуемое этой торговой точкой продуктивное взаимодействие с покупателями является обычной цивилизованной формой западной интернет-торговли. В Рунете пока что далеко не все продавцы выполняют все свои обязательства перед покупателями, а обслуживание заказов оставляет желать лучшего.
Специалисты рынка считают, что в скором времени удалёнными продажами матрасов будет заниматься несколько крупных торговых точек – небольшие торговые сайты будут вынуждены уйти, уступив в конкурентной борьбе признанным лидерам. Безусловно, что такой успешный проект как интернет-магазин Матрас.ру останется в фарватере сегмента, предлагая своим клиентам всё новые преимущества.