Папы выбирают игрушки фабрики "Весна"

По результатам  проведённого Институтом современных медиа (MOMRI) в сентябре 2015 года исследования, оказалось, что папы гораздо чаще  мам покупают игрушки для своих детей. В исследовании задавались вопросы о том, где покупают игрушки, одежду и обувь для детей, кто принимает в этом участие.

Папы в покупке одежды и обуви принимают участие лишь в 19% случаев, а вот в покупке игрушек заметно чаще, в 34% случаев. В абсолютном большинстве случаев покупки для детей совершают мамы: одежду и обувь — 97% мам, игрушки — 82%. В 14-15% случаев одежду, обувь и игрушки также покупают бабушки. 93% детей в возрасте от 4 до 10 лет принимают участие в выборе одежды и обуви для себя, 97% участвуют в выборе игрушек.

В фирменных магазинах фабрики игрушек «Весна» заботливых пап можно увидеть довольно часто. Они с любопытством знакомятся с ассортиментом, задают вопросы. Бывает, что они советуются со своими супругами и детьми по  телефону, отправляя им только что сделанные фото, но окончательное решение, несомненно, принимает папа.

Метод исследования — телефонное интервью (CATI). Период проведения — сентябрь 2015 года. Выборка репрезентирует мам детей в возрасте от 4 до 10 лет, проживающих в городах с численностью населения — 100 тысяч +. Общее количество опрошенных — 600 человек.
По материалам с сайта toys.segment.ru

Весна, фабрика игрушек

  • Склад готовой продукции и коммерческий отдел
    город Киров, Базовая улица, 4

    Похожие материалы по теме

    «Т Плюс» откроет инженерный класс в Слободском

    Кировский филиал «Т Плюс» совместно с Вятским государственным университетом провёл в Слободском встречу по подготовке к открытию в городе инженерного класса. К обсуждению «дорожной карты» подключились представители Министерства образования Кировской области, управления образования города и школ.