Папы в покупке одежды и обуви принимают участие лишь в 19% случаев, а вот в покупке игрушек заметно чаще, в 34% случаев. В абсолютном большинстве случаев покупки для детей совершают мамы: одежду и обувь — 97% мам, игрушки — 82%. В 14-15% случаев одежду, обувь и игрушки также покупают бабушки. 93% детей в возрасте от 4 до 10 лет принимают участие в выборе одежды и обуви для себя, 97% участвуют в выборе игрушек.
В фирменных магазинах фабрики игрушек «Весна» заботливых пап можно увидеть довольно часто. Они с любопытством знакомятся с ассортиментом, задают вопросы. Бывает, что они советуются со своими супругами и детьми по телефону, отправляя им только что сделанные фото, но окончательное решение, несомненно, принимает папа.
Метод исследования — телефонное интервью (CATI). Период проведения — сентябрь 2015 года. Выборка репрезентирует мам детей в возрасте от 4 до 10 лет, проживающих в городах с численностью населения — 100 тысяч +. Общее количество опрошенных — 600 человек.
По материалам с сайта toys.segment.ru