Call-центр по вопросам здравоохранения стал работать круглосуточно

С сегодняшнего дня Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает круглосуточно.

Напомним, 11 сентября, после форума «За качественную и доступную медицину», глава региона встретился с общественностью. Кировчане жаловались на то, что к врачам-специалистам очень сложно записаться на прием. Губернатор Никита Белых поручил министерству "разработать универсальную систему записи на прием к врачу, которая бы устраивала и пациентов, и специалистов, и чтобы сбоев в этой системе не возникало".

Минздрав принял решение перевести Call-центр на круглосуточный режим работы и значительно расширить его функции.

"Если раньше операторы центра, в основном, записывали пациентов на прием к врачам через электронную регистратуру, - пояснили в минздраве, - то с сегодняшнего дня спектр услуг Call-центра стал другим. К примеру, если у пациента есть жалоба на конкретную больницу, операторы смогут сразу переключить на главного врача этой больницы, если есть сложные организационные моменты, переключат на профильные отделы минздрава".

Итак, с 1 октября любой обратившийся может получить через сall-центр различного рода справочную информацию, узнать телефон регистратуры своей поликлиники, к какой медицинской организации относится конкретный дом, высказать свои претензии по качеству медицинского обслуживания, или, наоборот, передать благодарность врачу.

Особых затрат для бюджета, заверили в минздраве, не будет, поскольку оборудование центра просто перевели в другой режим работы.

Позвонить в call-центр можно по двум телефонным номерам:

 - федеральный 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный)

 - городской – (8332) 21-43-03.

К слову, Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает в регионе с декабря 2010 года. За это время операторы центра приняли более 40 тысяч звонков.

Похожие материалы по теме

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.

Филиал «КЧХК» выступил партнером экологического фестиваля в Кировской области

При поддержке филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» в Кировской области прошел экологический фестиваль «Зеленый голос Вятки». Он прошел в трех городах региона: Кирове, Кирово-Чепецке и Слободском.