Напомним, 11 сентября, после форума «За качественную и доступную медицину», глава региона встретился с общественностью. Кировчане жаловались на то, что к врачам-специалистам очень сложно записаться на прием. Губернатор Никита Белых поручил министерству "разработать универсальную систему записи на прием к врачу, которая бы устраивала и пациентов, и специалистов, и чтобы сбоев в этой системе не возникало".
Минздрав принял решение перевести Call-центр на круглосуточный режим работы и значительно расширить его функции.
"Если раньше операторы центра, в основном, записывали пациентов на прием к врачам через электронную регистратуру, - пояснили в минздраве, - то с сегодняшнего дня спектр услуг Call-центра стал другим. К примеру, если у пациента есть жалоба на конкретную больницу, операторы смогут сразу переключить на главного врача этой больницы, если есть сложные организационные моменты, переключат на профильные отделы минздрава".
Итак, с 1 октября любой обратившийся может получить через сall-центр различного рода справочную информацию, узнать телефон регистратуры своей поликлиники, к какой медицинской организации относится конкретный дом, высказать свои претензии по качеству медицинского обслуживания, или, наоборот, передать благодарность врачу.
Особых затрат для бюджета, заверили в минздраве, не будет, поскольку оборудование центра просто перевели в другой режим работы.
Позвонить в call-центр можно по двум телефонным номерам:
- федеральный 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный)
- городской – (8332) 21-43-03.
К слову, Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает в регионе с декабря 2010 года. За это время операторы центра приняли более 40 тысяч звонков.