Куклы «Весны» также были представлены в коллективном стенде Минпромторга.
В ходе ярмарки для детей и посетителей проводилась познавательно-развлекательная программа: интерактивное знакомство с товарами и услугами для детей и разнообразные мастер-классы, призванные познакомить потребителей с продукцией российской индустрии детства.
Во время проведения ярмарки родителям с детьми были предложены анкеты, в которых они смогли оценить качество предлагаемых товаров, отдав свой голос понравившимся производителям. Голосование было организовано в рамках запуска всероссийских конкурсов «Выбор детей» и «Родительский знак доверия «Выбор родителей», итоги которых будут подведены на фестивале «Игры и игрушки» 7 и 8 ноября в Москве и станет частью интерактивной выставки активного отдыха и семейного досуга «Неделя Детства». Подобные голосования станут частью всех отраслевых выставочных мероприятий, организованных Минпромторгом России в рамках программы продвижения российских производителей детской продукции.
Справка:
Программа продвижения российских производителей детских товаров осуществляется в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года №962-р и подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года №328.
В рамках программы предусмотрены международные экспозиции, конгрессно-форумные, конкурсные мероприятия, ярмарки в торговых центрах и торговые сессии в розничных сетях, поддержка экспорта и инноваций.