Во время выполнения маневра над посадочной площадкой, вертолет Ми-2, эксплуатируемым компанией «Вяткаавиа», получил повреждения вследствие жесткой посадки. Причины происшествия выяснялись специальной комиссией. По результатам ее работы было установлено, что командир вертолета не учел ветровую нагрузку (был сильный порывистый ветер) и необъективно оценил взлетный вес воздушного судна (вертолет был полностью заправлен, и его взлетный вес был близок к максимально допустимому). Не взяв во внимание эти два фактора, пилот произвел резкое гашение скорости. Такое стечение обстоятельств повлекло за собой падение оборотов несущего винта и его перезатяжеление. В результате, вертолет начал проседать – терять высоту. Из-за малой высоты и недостатка тяги на несущем винте избежать грубого приземления не удалось, и воздушное судно получило повреждения.
Первоначальная информация о потере мощности двигателей не подтвердилась. В ходе расследования было установлено, что во время всего полёта силовые установки ВС и его агрегаты работали исправно, без замечаний. Таким образом, был сделан вывод, что внештатная ситуация произошла в результате ошибочных действий экипажа вертлета. Решается вопрос о привлечении пилота к дисциплинарной ответственности.
Воздушное судно было восстановлено силами ООО «Вяткаавиа» в течение четырех дней после инцидента. Материальный ущерб для авиакомпании оказался незначительным. В настоящее время, вертолет находится в исправном техническом состоянии, оформляются документы, необходимые для получения разрешения на его полеты.