Что называют эксперты «драйвером роста» рынка детских товаров на 2015 год? Какие перемены заметны в поведении покупателей и как учитывать это в своей работе? Почему хорошие маркетологи уже перешли от функционального маркетинга к проектному, а компании обратили внимание на повышение организационной эффективности?
На эти и другие вопросы искали и находили ответы спикеры и участники юбилейного V форума «Секреты детского маркетинга», организаторами которого традиционно выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и бизнеса (ВШЭ). На мероприятии работает корреспондент RDT-info.ru.
Представители фабрики игрушек «Весна» также побывали на этом мероприятии. На вопрос о том, насколько полезным для неё оказался форум в этом году, ответила Ольга Доротюк, генеральный директор компании «Весна»:
- Я не в первый раз участвую в форуме. Хочу отметить, что качество проведения форума улучшается, растет уровень спикеров, расширяется спектр тем. Хочу отметить выступления о том, как наладить свое производство, какие особенности учитывать при его планировании и в производстве новых видов продукции. Нам интересны особенности работы с ритейлом, построение каналов сбыта, маркетинговая стратегия. Хотелось бы отметить, что в качестве спикеров себя ярко проявляет молодежь. В этом году большое впечатление произвело выступление Евгения Бутмана, посвященное эмоциональному маркетингу.
На форуме мы встречаемся с теми специалистами, с которыми уже давно плодотворно сотрудничаем, а также знакомимся с новыми. В маркетинговом форуме принимают участие, как производители, так и ритейлеры. Это важно для меня как для руководителя, поскольку я могу услышать информацию из первых уст.
О форуме. «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru) – ежегодное мероприятие Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики собирает ведущих экспертов по маркетингу, брендингу и PR. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня - ежегодный лейтмотив встречи, эксперты ведущих мировых и российских компаний и агентств делятся с участниками и гостями блестящей практикой.
На фото: Генеральный директор фабрики Ольга Доротюк.
По материалам сайта http://www.acgi.ru