«Скания-Русь» лидерует по продажам грузовых автомобилей

По итогам 2014 года Scania является лидером российского рынка новых грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн среди европейских производителей. За указанный период компания реализовала 5499 новых грузовых автомобилей. Доля рынка Scania по итогам года составила 29,5%. За последний месяц 2014 года было продано 543 автомобиля, что помогло достигнуть 31% доли рынка среди 7-и европейских брендов грузовой техники в указанный период.

В сегменте пассажирского транспорта было поставлено 105 автобусов Scania туристического и междугороднего класса, включая автобусное шасси. Scania достигла рекордных показателей по отгрузкам двигателей и в прошлом году было поставлено 172 единицы, среди которых судовые двигатели и двигатели для выработки электроэнергии.

Объем российского рынка грузовиков по итогам 2014 года снизился на 20,5%, до 88 тыс. штук в количественном выражении без учета лизинговых сделок (по данным «Автостата»). На фоне падения рынка грузового транспорта компании Scania удалось сохранить продажи практически на уровне 2013 года. Это стало возможным за счет правильно продуманной стратегии работы на российском рынке и комплексного предложения по технике и сервисным услугам Scania.

В условиях негативных тенденций рынка компания предложила заказчикам клиентоориентированные транспортные решения. Большая остаточная стоимость, эксплуатационные показатели техники Scania, а также развитая сервисная сеть Scania стали дополнительными факторами, стимулирующими спрос в 2014 году.

Положительное влияние на объемы продаж также оказало наличие широкого модельного ряда. В 2014 году большим клиентским спросом пользовалась строительная техника, карьерные самосвалы, коммунальные машины, а также техника специального назначения. Кроме того, Scania постоянно расширяет сервисное покрытие на территории России, предлагая сегодня обслуживание техники в более 60 официальных сервисных центрах Scania.

«Несмотря на то, что кризисные проблемы оказывают большое влияние на нашу отрасль, мы видим в российском рынке огромный потенциал для развития, а также потребность российского транспорта в обновлении автопарка, и замене его на современную качественную импортную технику, что дает нам уверенность в повышении продаж в будущем, — комментирует Ханс Тарделль, генеральный директор ООО«Скания-Русь».— Скачок спроса в конце 2014 года позволил нам нарастить уровень продаж, однако ситуация в начале этого года подтверждает сниженную активность у покупателей. В таких условиях мы делаем ставку на поддержание высокого уровня сервиса, традиционного для Scania, а также на предложение широкой линейки модельного ряда техники под запрос клиента с услугами финансирования».

Фото с сайта: http://www.wallpapersmania.com

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» откроет инженерный класс в Слободском

Кировский филиал «Т Плюс» совместно с Вятским государственным университетом провёл в Слободском встречу по подготовке к открытию в городе инженерного класса. К обсуждению «дорожной карты» подключились представители Министерства образования Кировской области, управления образования города и школ.