мастера из 12 регионов России.
В программе не только конференции и мастер-классы, но и открытые чемпионаты по ногтевому сервису, косметологии, парикмахерскому искусству, массажным и СПА-технологиям. Кстати, победа в чемпионатах станет путевкой на Международный фестиваль "Невские берега" в Санкт-Петербурге. Помимо этого, на фестивале была организована продажа косметики и оборудования.
В индустрии красоты появляются новые технологии, средства, методы. Однако, как отмечают участники, не всегда новшества становятся популярными.
«Видимо, не всегда чему-то новому на рынке красоты удаётся пройти проверку временем. Поэтому люди возвращаются к старым проверенным процедурам. Так, например, происходит с инъекциями в косметологии, которые теряют популярность по отношению к физиопроцедурам», - рассказала Ольга Мезенцева, художник по гриму киноконцерна «Мосфильм», судья фестиваля.
Еще один фактор, влияющий на ситуации в индустрии красоты, - нынешняя экономическая ситуация.
«Для клиентов главные факторы - время и деньги. Для меня время значит больше всего. Расходные материалы - не особо затратная часть, но из-за сегодняшней финансовой ситуации дорожает всё. Однако, если у отечественных производителей будет качественная продукция, то мы будем пользоваться ей», - рассказала Юля Гурьева, парикмахер.
Владимир Захаров, мастер старославянского массажа рассказал, что не следит за тем, что происходит в экономике: «В СПА-салоне расходные материалы мне покупают, а в своём частном кабинете я использую масло собственного производства - смесь оливкового и вазелинового масел, настоенная на кедровой хвое. Красота требует, в первую очередь, отдачи от мастера, любви к каждому клиенту, взаимопонимания. Я считаю, что о материальной стороне нужно думать в последнюю очередь. Главное, чтобы человеку было хорошо».
В свою очередь столичные бизнес-тренеры в рамках конференции рассказали, за счет чего можно увеличить прибыль, как привлечь клиентов и не избежать рисков.