Россияне предпочитают вкусную пищу полезной, показывают маркетинговые исследования. Это подтверждают и неудачи ряда продуктов, позиционировавшихся как «здоровые».
За последние пять лет большинство показателей, отражающих стремление питаться более здоровой едой, снизилось, показывает исследование трендов потребительского поведения компании «Комкон». Например, с 2003 по 2007 г. количество москвичей, лояльно относящихся к фастфуду, увеличилось на 10% (а россиян — на 8%). В то же время количество жителей России, готовых переплачивать за экологически чистые продукты, уменьшилось почти на 3%. Вегетарианцев стало меньше на 5%, убежденных мясоедов — больше на 4%, а еще россияне все реже интересуются составом продуктов на этикетках (см. инфографику). В Москве даже уменьшилось число людей, следящих за калорийностью еды: в 2004 г. их было 21%, а в 2007 г. — 18%.Похожие материалы по теме
Культура | Общество
Стала известна программа первого дня проекта «Киров – Новогодняя столица России» (0+)
Праздник состоится 7 декабря. Какие мероприятия запланировали организаторы?
Спорт | Градостроительство
В 2025 году в парке имени Ю.А. Гагарина появится новая спортивная зона
В ближайшие время пройдет аукцион по выбору подрядной организации.
Общество
Стало известно, куда поедут кировчане на новогодние праздники
Эксперты сервиса «Яндекс Путешествия» выдели четыре популярных направления.
Общество
Где можно будет покататься на коньках в Кирове этой зимой
Администрация города поделилась местами размещения общегородских катков.
Энциклопедия товаров и услуг
Я выбираю: оборудование для склада
Для продуктивной и эффективной деятельности предприятия необходимы много факторов
Общество
Участники СВО в Кирове освобождаются от уплаты транспортного налога
Действие льготы будет продлено до 1 декабря 2025 года для всех зарегистрированных на них транспортных средств.