Россияне предпочитают вкусную пищу полезной

Россияне предпочитают вкусную пищу полезной, показывают маркетинговые исследования. Это подтверждают и неудачи ряда продуктов, позиционировавшихся как «здоровые».

За последние пять лет большинство показателей, отражающих стремление питаться более здоровой едой, снизилось, показывает исследование трендов потребительского поведения компании «Комкон». Например, с 2003 по 2007 г. количество москвичей, лояльно относящихся к фастфуду, увеличилось на 10% (а россиян — на 8%). В то же время количество жителей России, готовых переплачивать за экологически чистые продукты, уменьшилось почти на 3%. Вегетарианцев стало меньше на 5%, убежденных мясоедов — больше на 4%, а еще россияне все реже интересуются составом продуктов на этикетках (см. инфографику). В Москве даже уменьшилось число людей, следящих за калорийностью еды: в 2004 г. их было 21%, а в 2007 г. — 18%.

Похожие материалы по теме