Среди позитивных факторов, влияющих на надежность компании, эксперты агентства отмечают многолетний опыт работы, высокую капитализацию, положительную динамику объема премий, сильные позиции на страховом рынке, широкую клиентскую базу, развитую региональную сеть, невысокий уровень комбинированного коэффициента убыточности, диверсификацию инвестиционного портфеля при размещении страховых резервов.
Стратегия развития компании направлена на сохранение позиций в пятерке лидеров по автострахованию, некэптиваному ДМС и обязательному страхованию ответственности владельцев опасных объектов, а также на увеличение доли в сегменте имущественного страхования. Аналитики отмечают, что основным каналом продаж РЕСО-Гарантия останется агентский с акцентом на рост количества активных агентов и повышение их профессионального уровня.
Впервые рейтинг надежности НРА на уровне «ААА» был присвоен компании в 2008 году.