«Кировэнерго» ввел новый вид интерактивного обслуживания

Филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» информирует: заявку на технологическое присоединение к электросетям теперь можно подать не выходя из дома.



Жители Кировской области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством новой услуги – Личного кабинета клиента. Услуга доступна через корпоративный сайт «Кировэнерго» в разделе «Клиентам».

Обратившийся в Личный кабинет потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно, не выходя из дома, подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение.

Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Кировэнерго» по технологическому присоединению и передаче электроэнергии можно также в Центрах обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

В «Кировэнерго» действуют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК):

Центральный центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Киров, ул.Спасская, д.51;
Режим работы:
- Понедельник и вторник: с 10-00 до 19-00 без перерыва на обед;
- Среда и Пятница: с 08-00 до 17-00 без перерыва на обед;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).

Северный Центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).

Южный Центр обслуживания клиентов
г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).

В ЦОКи «Кировэнерго» каждый житель области может обратиться по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям либо по любым другим вопросам, касающимся деятельности филиала.

Кроме того, консультацию специалистов можно получить заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» откроет инженерный класс в Слободском

Кировский филиал «Т Плюс» совместно с Вятским государственным университетом провёл в Слободском встречу по подготовке к открытию в городе инженерного класса. К обсуждению «дорожной карты» подключились представители Министерства образования Кировской области, управления образования города и школ.