Банк «Кольцо Урала» повысил свой медиарейтинг

В списке ТОП-50 самых упоминаемых в СМИ кредитных организаций банк занял 37 место.

Три позиции в медиарейтинге российских банков отвоевал в апреле банк «Кольцо Урала». В списке ТОП-50 самых упоминаемых в СМИ кредитных организаций банк занял 37 место. При этом среди банков, зарегистрированных в столице Уральского федерального округа, «Кольцо Урала» занимает третью позицию по величине МедиаИндекса.

Напомним, в ежемесячном рейтинге участвуют банки, работающие на территории РФ. Он строится на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 17 тысяч источников: телеканалов, радиостанций, газет, журналов, информационных агентств и блогов. В апреле анализу подверглось 105 тысяч 771 сообщение.

По словам составителей рейтинга, «МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров». По итогам прошедшего месяца величина МедиаИндекса банка «Кольцо Урала» составила 1060,47.

Похожие материалы по теме