Песок и соль против наката и гололедицы на дорогах

ВЕРГИНА МАТЕВОСЯН, КОРРЕСПОНДЕНТ: «В гололедицу на дорогах возрастает число дорожно-транспортных происшествий, жертвами которых становятся как водители, так и пешеходы. Как избежать гололедицы на дорогах?»

В странах Балтии в зимний период используется увлажненная соль. Транспортные магистрали покрываются в самом начале снегопада. Падая на дороги, снег сразу начинает таять. А, к примеру, в Финляндии используют соль в чистом виде. А умные машины сигнализируют в каких количествах ее сыпать. В нашем же случае, берется песок, соответствующий ГОСТу и техническая соль, и дальше специалисты действуют по старинке...ЭДУАРД БУЯНОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР НОВОВЯТСКОГО ДЭП-6: « Завозится песок на пескобазу, разравнивается, добавляется соль. Затем проверяется лаборантами».Это способ обработки проезжей части в зимний период считается самым эффективным и дешевым: песок используется свой, местный. Привозится с Урала только соль - за тысяча семьсот рублей за тонну. Единственным недостатком пескосоляной смеси является то, что при теплой погоде она превращается попросту в грязь. Пешеходы жалуются на испорченную от смеси обувь. У водителей свои претензии.Но, наверное, все: начиная от испорченной обуви до мелких трещин на лобовом стекле ничто, по сравнению с числом жертв на дорогах в зимнее время. На сегодняшний день пескосоляная смесь остается единственным способом снижения наката на дорогах.Вести - Кировская область (Вергина Матевосян)

Похожие материалы по теме