Самым главным изменением стал — смена главных героев рекламных роликов оператора.
Если раньше кировчане привыкли видеть Тони Бонелли, Сонни Пудинга и Дона Брутто, то сейчас их ждет сюрприз. Компания предпочла отойти от 8-летней привычки. На смену мафиози пришла группа молодых музыкантов. По словам сотрудников компании, все герои реальные люди. Именно эти ребята должны донести до клиентов оператора основные принципы ребрендинга, на которые компания сделала ставку - это честность и простота.
«Не случайно теперь все рекламные баннеры представляют собой черно-белую кирпичную стену. Именно на стенах люди обычно пишут правду», - пояснил Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2.
Следующим пунктом стало — изменение тарифной сетки.
Теперь же кировчане могут выбрать не просто тариф, а цвет. Например, у компании есть тарифы под названием «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий». Так, например, тариф «Бирюзовый» подойдет для тех абонентов, которые привыкли долго общаться с абонентами любых операторов. Стоимость минуты исходящего звонка, начиная уже со второй минуты разговора, составит 5 копеек за минуту. Стоимость первой минуты составляет 95 копеек. А вот кировских предпринимателей тоже ждут изменения. Для них в компании придумали свою систему обозначения: «Альфа», «Гамма» и «Сириус». К примеру, тариф «Альфа» подойдет тем бизнесменам, которым нужны безлимитные звонки внутри компании, 1200 бесплатных минут на все мобильные и городские номера Кировской области, 50 SMS и 50 мегабайт интернет-трафика в сутки. Абонентская плата составляет 400 рублей в месяц. (со всей тарифной линейкой можно познакомиться на сайте компании).
Кстати, рассказали в компании и о своих грядущих планах.
По словам Джери Камиса, заместителя генерального директора Tele2, в ближайшем будущем компания планирует замкнуть тройку лидеров сотовых операторов. Калмис отметил, что это может произойти благодаря притоку абонентов компании «Ростелеком». Ведь после слияния этих двух организаций, более 14 миллионов абонентов перейдут к Tele2.
«По объему выручки мы вполне сможем занять место не ниже третьего. После завершения интеграции с «Ростелекомом» абонентская база оператора составит 38,4 миллионов человек», - подытожил Калмис.
Также в компании не скрывают и своих планов с развитием сетей 3G и LTE.
Уже в этом году высокоскоростной интернет получат жители культурной столицы. В планах компании запустить сеть в Санкт-Петербурге уже в третьем квартале этого года.
Что касается тарифов на использование сети Интернет, пока специалисты не комментируют эту ситуацию. Однако, они обещают, что цены будут значительно отличаться от тех, к которым привыкли абоненты других операторов.