Создана телекоммуникационная сеть Отделения ПФ России по Кировской области.

КИРОВ, 31 января - Создана телекоммуникационная сеть Отделения ПФ России по Кировской области. Она объединила 46 управлений и отделов Отделения ПФР области. Расстояние между такими управлениями и центральным узлом может достигать 500 км.

Как сообщили в Отделении ПФР, сегодня каждый застрахованный в Пенсионном фонде имеет право знать о том, сколько денежных средств ежегодно перечисляет работодатель на его будущую пенсию. До создания корпоративной сети для передачи данных между территориальными отделениями использовались междугородние коммутируемые телефонные каналы. Их низкая пропускная способность в значительной степени затрудняла обмен информацией между подразделениями ПФР. Мультисервисная телекоммуникационная сеть, внедренная в региональном Отделении Пенсионного фонда, значительно упростила и ускорила не только процесс информационного обмена и голосовой телефонной связи, но и вывела на иной - качественно более высокий уровень всю технологию назначения и перерасчета пенсии, а также работу со страхователями и застрахованными лицами.Для обеспечения населения информацией ещё в 2002 году Пенсионному фонду потребовалась телекоммуникационная сеть передачи данных, с помощью которой все сведения от работодателей из районов и городов области стекались бы в Центре персонифицированного учета. Два года назад открытый тендер по созданию корпоративной сети передачи данных Отделения ПФР по Кировской области выиграла компания "АСПЕКТ СПб" совместно с московской компанией INLINE Technologies и Кировским филиалом ОАО "ВолгаТелеком". В настоящий момент вся мультисервисная телекоммуникационная сеть Отделения ПФР по Кировской области сдана в эксплуатацию.Реализована телекоммуникационная сеть Отделения ПФР по Кировской области на оборудовании мировых лидеров Cisco Systems и NEC Corp. Сеть использует протоколы РРР, Frame Relay и стек TCP/IP, имеет соединение с глобальной корпоративной сетью Пенсионного фонда России, а также защищенное соединение с Интернетом. При этом обеспечивается ведомственная телефонная связь для значительного числа управлений и отделов Отделения.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.