Назван лучший региональный поставщик

Сегодня международный лидер рынка мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри наградил своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award.

Торжественные мероприятия прошли во всех городах присутствия компании. В 46 регионах страны  выбрали  лучших местных производителей  и поставщиков. 

В этом году в Кирове победителем стало Кондитерское объединение «КИО».

Лучшие производители выбираются по различным критериям. В первую очередь это качество поставляемого товара, регулярное и своевременное выполнение заказов, объем выполненных заявок, а также современные стандарты ведения бизнеса. 

Сергей Бунеев, управляющий торгового центра «Метро» в Кирове, назвал эту награду премией доверия:

«Мы и сами являемся поставщиками для наших профессиональных клиентов, поэтому мы заинтересованы в качестве продукции, которую мы получаем и мы не заинтересованы в невыполнении заявок, так как наши клиенты также рассчитывают на нас. Наши клиенты нам доверяют. На мой взгляд, это премия — символ доверия».

Компания «КИО» начала сотрудничать с торговой сетью «Метро» в этом году и уже добилась высокой оценки своей работы. Вот, что сказал Андрей Фурашов, руководитель предпрития, после получения премии: 

«Для нас это была большая неожиданность. Мы даже думали, что нас могли перепутать. Мы недавно начали работать с «Метро» и, честно говоря, мы не ожидали победить , потому что такие премии, как правило, вручают поставщикам, которые сотрудничают в долгосрочном периоде. В любом случае, нам еще есть к чему стремиться, ведь нет предела совершенству».

Было высказано предположение, что, возможно, компании-победительнице, которая поставляет продукцию и в другие города России, где также есть «Метро», стоит в будущем попробовать проявить себя и там.

Сергей Бунеев вручил победителю премию и диплом и рассказал о важности этого мероприятия для компании:

«Мы заинтересованы в работе с локальными поставщиками и производителями и ориентированы на них. Потому что это все взаимосвязано: местные производители и работа компании на местном рынке. Правила диктует конечный потребитель, независимо от того, крупная сеть или мелкая. Если клиент требует наличия на полке каких-то определенных товаров, то эти требования необходимо выполнять, чтобы можно было плодотворно развиваться. Одно из важных направлений работы компании «Метро» в любом регионе, в том числе и в Кирове, это максимально заполнение полок местными производителями. Это обеспечивает лояльность клиентов по отношению к нам, потому что в каждом регионе любят кушать определенные продукты и, зачастую, это местные продукты, а не федеральные».

Победителя также поздравляли представители Департамента развития предпринимательства и торговли и Центра поддержки экспорта Кировской области. Они отметили, что сегодня для предпринимательства делается очень много, и важно, что работа ведется не только на уровне государства, но и на уровне федеральных сетей.

Напомним, в предыдущие годы занком качества METRO Quality Award были отмечены Красногорский агрокомбинат (2009), Булочно-кондитерский комбинат (2011) и Кировский мясокомбинат (2012).

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...