«Кировский маргариновый завод» выбрал CRM-систему «начального уровня»

Компания «ИнТерра» начала проект внедрения CRM-системы Monitor на «Кировском маргариновом заводе».

Потребность в специализированном программном обеспечении обусловлена расширением рынков сбыта, совершенствованием системы дистрибуции на предприятии, желанием оптимизировать важнейшие процессы в коммерческой деятельности. Новая система должна помочь компании ускорить обработку данных, исключить ошибки, вызванные «человеческим фактором».Компания приняла решение об использовании Monitor CRM в версии Pilot, которая включает три рабочих места, а для работы использует файл-серверную базу данных. Тем не менее, версия содержит полный функционал CRM-системы.С помощью CRM-решения предприятие планирует наладить систему контроля над работой региональных представителей и супервайзеров, а также планировать и проводить программы продвижения своей продукции.tadviser.ru

Похожие материалы по теме