С начала 2013 года ВТБ24 выдал малому бизнесу 69 тысяч кредитов. Таким образом, банк работает, выдавая кредит юридическим лицам и ИП каждые 1,5 минуты.
С 20 ноября на сайте www.vtb24.ru будет запущен новый интерактивный проект – «Реальные дела малого бизнеса», где информация о кредитовании российских предприятий будет обновляться в режиме реального времени.
Посетители сайта смогут видеть, в каком регионе выдан кредит, к какой категории бизнеса он относится, сколько кредитов выдано банком с начала года (с разбивкой по субъектам федерации). Здесь же клиенты смогут узнать о наиболее выгодных предложениях банка и оставить заявку на кредит.
Еще одним приоритетным направлением работы ВТБ24 является развитие дистанционных каналов обслуживания.
На сегодняшний день к системе «Банк-Клиент Онлайн» уже подключено 94% клиентов – юридических лиц. Это осенью была запущена его обновленная версия, но в следующем году планируется еще ряд новшеств: аутентификация клиента по карте, подключение за 1 визит, создание информационного расчетного центра клиента, интеграция с бухгалтерскими системами. Также в планах – запуск мобильной версии «БКО».
«Бизнесмены традиционно – одни из наиболее активных пользователей технических новинок. Для нас важно отвечать этим требованиям, быть для клиентов не только выгодным и надежным, но еще и удобным банком, – отмечает старший вице-президент, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Проект «Реальные дела малого бизнеса» и обновление нашего интернет-банкинга – это дополнительные шаги к тому, чтобы максимально сократить время обслуживания клиентов в офисе. Предприниматель должен пользоваться нашими сервисами в любое удобное для него время – это залог успешного развития его бизнеса».