Общее количество региональных и федеральных услуг, оказанных жителям региона за этот период на основании заявлений, принятых через портал, уже превысило отметку в 31 520.
Число обращений к дистанционным сервисам растет. Так, по данным за 2013 год, в среднем кировчане обращаются к федеральным органам исполнительной власти 125 раз.
Наиболее востребованными среди жителей региона оказываются услуги на оформление загранпаспорта, получение информации о штрафах ГИБДД, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также услуги Федеральной миграционной службы.
Напоминаем, что регистрация на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) необходима для упрощения процедуры получения государственных и муниципальных услуг. Для этого необходимо зайти на ресурс и создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС и ИНН, получить код активации (предварительно выбрав предпочтительный способ доставки: заказным письмом в течение 2 недель или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком»).
Получив персональный логин и пароль, имея доступ в Интернет с компьютера или мобильного устройства на платформе iOS, Android или Windows Phone, пользователь может заполнить на портале заявление, необходимое для получения той или иной услуги, а также подать обращение в электронной форме в госорганы или органы местного самоуправления.
Для получения кода активации жители Кировской области могут обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов по адресу: г. Киров, ул. Московская, 20.