Михаил Чернышов будет осуществлять общее руководство бизнесом МТС в 13 регионах Поволжья: Нижегородской, Кировской, Самарской, Саратовской, Пензенской, Ульяновской и Оренбургской областях, республиках Башкортостан, Мордовия, Марий-Эл, Татарстан, Удмуртия и Чувашия.
В сферу его ответственности войдет реализация стратегии МТС в регионах: развитие сетей 3G/LTE, развитие фиксированных сетей передачи данных и конвергентных услуг в сфере связи, разработка и внедрение инновационных сервисов, развитие розничной сети и альтернативных каналов продаж, улучшение качества клиентского обслуживания, а также вывод на рынок новых продуктов и услуг МТС.
«Поволжье - один из самых многонациональных и крупных регионов России, где в каждом субъекте существуют свои уникальные особенности развития телекоммуникационного рынка. Управление компанией в таких условиях требует особых навыков и опыта. Михаил имеет успешный опыт работы в компании, в том числе в развитии и продвижении data-решений МТС в регионах Дальнего Востока. Уверен, что под его руководством МТС в Поволжье укрепит лидерские позиции на телекоммуникационном рынке региона, а также продолжит реализацию стратегии Группы МТС», - отметил президент Группы МТС Андрей Дубовсков.
Михаил Чернышов родился в 1975 году. В 1997 году получил диплом Хабаровской государственной академии экономики и права, закончив факультет менеджмента. Прошел путь от специалиста до начальника отдела маркетинга в хабаровской компании связи "Даль Телеком Интернэшнл". С 2004 до 2006 года занимал должность коммерческого директора дальневосточного филиала ОАО "Ростелеком". В компании МТС работает с 2006 года, ранее занимал посты директора филиалов в Республике Бурятия, Амурской области, Еврейском Автономном округе, Чукотском автономном округе и Хабаровском крае. Под руководством Михаила Чернышова были успешно реализованы проекты по запуску первой сети 3G в Амурской области, строительству волоконно-оптических линий связи в Амурской области и Хабаровском крае, развитию фиксированного бизнеса, обеспечению связью МТС удаленных населенных пунктов региона. Это позволило не только увеличить проникновение пользователей мобильного интернета среди абонентов компании до 45% - это один из самых высоких показателей в России.