«Зарегистрированный знак обслуживания (логотип) получает юридическую защиту со стороны государства. Теперь УБРиР обладает исключительным правом на использование логотипа, а это значит, что никто другой не может предоставлять услуги под этим знаком обслуживания», - сообщил руководитель правовой дирекции УБРиР Кирилл Алексеев. По его словам, «если это все-таки произойдет, УБРиР сможет отстоять свою позицию в суде с требованием запрета незаконного использования знака обслуживания и возмещения убытков, причиненных в результате такого применения».
Напомним, новый логотип был разработан в рамках ребрендинга, который был начат осенью 2012 года. У банка не изменилось название, но появился новый визуальный образ. Кроме того, ребрендингом УБРиР выразил свое стремление быть ближе к клиенту, и новый бренд воплощает это намерение через ценности, визуальные, коммуникационные и технологические решения. К концу 2014 года будет проведено переоформление всех действующих офисов. На данный момент переформатированы 53 банковские точки продаж. Новые офисы, открытие которых состоялось после ребрендинга, оформляются уже в новом стиле.
Логотип УБРиР олицетворяет такие мотивы, как защита, надежность, дружественность и динамика. В основе логотипа лежат первые буквы слов названия — «У» и «Б»: Уральский банк.
Символ заглавных букв представлен в виде монограммы. Глубокий красный – основной цвет логотипа – подчеркивает преемственность с прежним фирменным стилем. Яркие дополнительные цвета — насыщенный голубой, фиолетовый, алый в сочетании с белым фоном — подчеркивают стремление оставаться ярким, современным банком с активной позицией.