В новом офисе выдержаны все стандарты высококачественного банковского сервиса: система электронной очереди, удобная и понятная навигация, выделенные зоны самообслуживания.
В зоне «Сбербанк Премьер» к услугам состоятельных клиентов - персональные менеджеры, которые помогут в решении любых финансовых вопросов, проконсультируют по банковским продуктам и предложат наиболее оптимальные решения.
В филиале также оборудована круглосуточная зона самообслуживания с отдельным входом, где можно осуществить необходимые банковские операции в любое удобное время с помощью терминалов и банкоматов.
Ночью вход в помещение осуществляется в пропускном режиме – только после идентификации карты Сбербанка.
«Новый офис Сбербанка - уже 35-й в Кировской области из числа переформатированных. У наших клиентов появилась еще одна возможность получать банковские услуги международного уровня буквально в шаговой доступности», - отметил заместитель управляющего Кировским отделением Сбербанка Сергей Ворошнин.
В рамках программы переформатирования к 2018 году планируется привести в соответствие новым требованиям более 90% филиальной сети Сбербанка.