Как же согреваются сотрудники СправкиКирова "Народный телефон"?
"В межсезонье, когда отопления еще нет, мы согреваемся с помощью обогревателей, махровых халатов и шерстяных носков. Конечно, различные обогреватели, конвекторы, теплый электрический пол - не самый бюджетный вариант. Но считаю, что лучше потратиться на них, чем на лекарства для лечения простуды", - комментирует Елена Эсаулова, оператор Справки.
"Очень радует, что отопительный сезон все-таки начался. Сегодня в домах батареи, конечно, пока не совсем горячие, но все таки греют. Чтобы не простыть в холодной квартире, мы пьем горячий чай, для профилактики - с малиновым вареньем или медом. А еще, чтобы не замерзнуть, мы играем с сыном в подвижные игры, насколько нам это позволяет площадь квартиры", - комментирует Наталия Корсакова, менеджер информационного отдела.
"В такие холодные дни особенно хочется уюта и тепла! Это хороший повод укутаться теплым пледом, заварить вкуснейший ароматный кофе и посмотреть хорошее кино", - порекомендовала Татьяна Ишутинова, оператор базы данных.
Кстати, пока шла работа над этой статьей, в офисе "Народного телефона" появилось тепло, чему все очень-очень обрадовались.
А в это время нам не перестают поступать звонки с вопросом: "Когда же включат отопление?". Как нам сообщили в КТК, процесс подключения будут проводить поэтапно, в течение пяти дней. До среды, 2 октября, во все дома города тепло должно поступить. Подробную информацию о подключении отопления можно узнать в своих управляющих компаниях и обслуживающих организациях.
Операторы Справки готовы предоставить координаты управляющих компаний города.