СК «Альянс» стала победителем в номинации «Лидер в банкостраховании».
Благодаря сильной команде в Москве и регионах, известному бренду и опыту работы с крупнейшими банками-партнерами «Альянс» стабильно занимает высокие позиции среди страховщиков, осуществляющих продажи через банки. Компания имеет аккредитацию в 85 федеральных банках. В 2012 году сборы СК «Альянс» через банковский канал продаж увеличились на 26% по сравнению с 2011 годом и составили 5,2 млрд рублей (по методологии «Эксперт РА»). Рост был достигнут за счет расширения бизнеса с ключевыми и новыми банками-партнерами по массовыми видам страхования (в 2012 году было запущено порядка 10 новых проектов), активизации ипотечного страхования в Москве и на региональных рынках, сотрудничества с ключевыми корпоративными клиентами, а также развития продаж дополнительных страховых продуктов.
Также СК «Альянс» получила награду в номинации «Автострахование».
Этот вид страхования относится в компании к разряду ключевых, на его долю в портфеле «Альянс» по итогам 1 полугодия 2013 года пришлось 42,6%. Компания стабильно входит в Топ-10 ведущих игроков сегмента, имеет широкую продуктовую линейку по автострахованию, учитывающую самые разные потребности автовладельцев.
Рекламная кампания СК «Альянс» в 2012 году признана «Самой яркой рекламной кампанией в страховании».
В прошлом году кампания была проведена в 2 флайта – имиджевый («Альянс» – новое имя «РОСНО») и продуктовый (КАСКО XXL).
В результате запущенных кампаний значительно выросло знание бренда Allianz, в том числе осведомленность о прошедшем ребрендинге, также значительно улучшился и имидж компании в глазах потребителей. Второй продуктовый флайт обеспечил СК «Альянс» рост продаж по каско на 17%, а также значимый рост продаж других продуктов.
И, наконец, СК «Альянс» была признана «Страховой компанией года по результатам интернет-голосования».
Эта награда является лучшим признанием результатов работы СК «Альянс», так как говорит об известности компании и доверии к ней со стороны клиентов.
Премия «Золотая Саламандра» является общественной наградой, которая оценивает успехи страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год. «Золотая Саламандра» основана в 2004 г. Организатором премии является компания «Финансовый Мир». «Золотая Саламандра» - это знак качества страховых услуг России. Объективность и беспристрастность премии обеспечивают Наблюдательный и Экспертный советы, в состав которых входят признанные профессионалы в различных областях страховой деятельности.