Tele2 объявляет День открытых людей

В одиннадцати салонах связи Tele2 в Кировской области абоненты могут лично задать волнующие вопросы топ-менеджменту компании.



Киров-Tele2 объявляет о проведении Дня открытых людей, который пройдет 26 сентября в одиннадцати салонах связи Кировской области. По традиции в этот день топ-менеджеры компании и сотрудники различных подразделений займут рабочие места консультантов и промоутеров, чтобы напрямую пообщаться с абонентами Tele2 Кировской области.

«День открытых людей», который пройдет уже в пятый раз, предоставляет уникальную возможность максимально быстро получить обратную связь от абонентов, услышать  отзывы  о тарифах, продажах и обслуживании, качестве связи Tele2. 

Клиенты могут задать интересующие их вопросы менеджменту компании – людям, которые непосредственно отвечают за разработку продуктов и качество услуг Tele2.

«Для нас День открытых людей - это уникальная возможность услышать наших абонентов. Такие мероприятия серьезно помогают нам совершенствовать продукты и услуги Tele2, повышать уровень обслуживания клиентов, лично рассказать о тарифах и услугах, а также о ценностях Tele2. Кроме того, мы отвечаем на вопросы абонентов и получаем обратную связь по важным для наших клиентов темам», - комментирует Константин Гагаринов, региональный управляющий директор Tele2 Киров.

В День открытых людей все желающие могут получить интересующую информацию о тарифах и услугах "из первых уст", стать новым абонентом Tele2 и подключить услуги у руководителей и специалистов компании. Для участников акции разработаны специальные условия и бонусы, сюрпризы и подарки. Интересно, что в этот раз команда Tele2 будет открыта общению не только с частными клиентами.

Сотрудники Tele2 Киров расскажут предпринимателям региона о преимуществах связи для бизнеса, а также предложат выгодные условия и бонусы.

В Кировской области акция проходит в салонах связи Tele2 не только в областном центре, но и в городах Слободской и Кирово-Чепецк. Остальные центры обслуживания работают в обычном режиме.
 

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.