Существует множество видов парфюмерной продукции, однако не все четко представляют, чем они отличаются друг от друга. Попробуем внести ясность.
Духи (Parfum, Perfume или Extrait)
Это комбинация различных эфирных масел, объединённых в единую ароматическую композицию. Иными словами, это - смесь экстрактов, растворённых в специальном спирте, плюс закрепитель животного происхождения.
Это самые концентрированные, интенсивные и дорогие жидкости. Они выпускаются в маленьких флаконах - 7мл или 15мл.
Доля пахучего концентрата в них 20-30 %. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие. Аромат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние запахи.
Парфюмированная вода/Туалетные духи (Eau de Parfгum/Parfum de Toilettе)
В парфюмерной композиции её присутствуют 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте. Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выражена середина, но основы всё же много. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи.
Туалетная вода (Eau de Toilette)
Доля пахучих веществ 10-20%. Название Eau de Cologne (одеколон) чаще встречается на флаконах с ароматами для мужчин и означает то же. В американской парфюмерии слово Cologne означает концентрацию 12-25% и соответствует французским Eau de Parfum и Eau de Toilette.
Иногда во французской парфюмерии встречается обозначение Eau (вода) - означает,что этот аромат существует только в этой форме, имеющей концентрацию легкой туалетной воды, и нет соответствующих им духов и туалетных духов.
Виды парфюмерной продукции отличаются друг от друга массовой долей спирта, стойкостью и насыщенностью аромата.