И все три дня справочная служба "Народный Телефон" оказывала информационную поддержку гостям и организаторам фестиваля.
Разместившись на прогулочной улице фестивальной поляны, операторы СправкиКирова были рады помочь каждому гостю.
Любители авторской песни обращались с самыми разнообразными вопросами. Одни просили сориентировать на поляне: где находится лагерь какого-либо района или организации, где располагается медпункт, как обратиться в бюро находок, чтобы вернуть хозяину потерявшуюся вещь. Другие задавали вопросы «на будущее»: где в Кирове можно сделать медицинскую справку, где получить разрешение на оружие.
В информационной палатке СправкиКирова все желающие могли получить буклеты с программой фестиваля, узнать, в каком направлении двигаться, чтобы купить питьевой воды или получить у коменданта лагеря пакет для мусора. На СправкеКирова можно было получить полную информацию о программе фестиваля: кто, во сколько и на какой сцене выступает, когда будет проходить награждение.
«Мы часто выезжаем выдавать справку на городские выставки. Фестиваль «Гринландия» стал нашим первым выходом «в поля», - рассказала Оксана Чуланова, старший оператор. - Работать в полевых условиях стало бесценным опытом для нас. Мы очень рады, что наша работа на фестивале оказалась востребована».
До встречи на ближайших общегородских мероприятиях!