Здесь будут обслуживать как физических, так и юридических лиц.
В обновленном филиале появилась зона обслуживания «Сбербанк Премьер».
К услугам клиентов - персональный менеджер, который предоставит полный комплекс банковского обслуживания, поможет в решении финансовых вопросов, проконсультирует по всем банковским продуктам и предложит наиболее оптимальные решения.
В формате «Сбербанк Премьер» обслуживаются клиенты, разместившие в банке средства на сумму от 400 тыс. руб. на вкладах, картах, обезличенных металлических счетах, в сберегательных сертификатах, векселях, паях инвестиционных фондов и других инвестиционных продуктах и услугах, а также получившие в банке крупные кредиты или имеющие значительные поступления на свои счета.
Одна из ключевых задач проекта переформатирования филиалов Сбербанка — процесс обновления, который включает в себя не только внешние, но и глубинные изменения всех процессов и инфраструктуры, что позволяет выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов. В обновленных филиалах Сбербанка реализован принцип «доступной среды» для всех посетителей, появились детские уголки, пандусы для инвалидов и пр. Ещё один важный элемент новой концепции - взвешенный подход к зонированию пространства внутри помещений, что позволяет повысить уровень конфиденциальности при консультировании клиентов.
Также предусмотрен круглосуточный доступ к банковским услугам – в специальных зонах «24».
В рамках программы переформатирования филиалов Сбербанка уже к 2016 году планируется привести в соответствие новым требованиям более 90% филиальной сети.