Новый, полностью переработанный дизайн сделал приложение проще и удобнее.
Добавлено несколько новых функций, среди которых – статус работы банкоматов и терминалов, а также звонок в колл-центр Сбербанка. Кроме того, усилена безопасность приложения.
«Мы учли пожелания наших клиентов и сделали новое приложение более функциональным и современным, при этом более простым и понятным», – подчеркнул директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. Клиенты очень позитивно восприняли обновление и уже оценили удобство новой версии».
Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся приложением «Сбербанк Онлайн», превышает 700 тысяч. Приложение «Сбербанк Онлайн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет. Для оплаты услуг в «Сбербанк Онлайн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанк Онлайн» можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего – более 1500 поставщиков услуг).