Сбербанк в Кировской области увеличивает скорость обслуживания клиентов

В филиалах Кировского отделения Сбербанка внедрена новая автоматизированная система «БИК IBSO», позволяющая существенно увеличить скорость совершения банковских операций.

«Обновление программного обеспечения в офисах Сбербанка – это один из этапов проекта «Очередей.НЕТ!», запущенного в 2011 году. Об успешности проекта можно судить по результатам  – сегодня среднее время ожидания в офисе не превышает 10 минут (для 90% клиентов). Кроме того, по нашим оценкам,  качеством обслуживания довольны более 93% посетителей», - сообщил заместитель управляющего Кировским отделением Сбербанка Сергей Ворошнин.

Сбербанк разрабатывает и применяет различные инструменты и решения, позволяющие сокращать время проведения банковских операций без потери качества. Среди них –  обширная сеть терминалов самообслуживания и банкоматов, система интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», электронная очередь, гибкий график работы сотрудников, благодаря которому операционные окна функционируют непрерывно на протяжении всего рабочего дня, и многое другое.
 

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» откроет инженерный класс в Слободском

Кировский филиал «Т Плюс» совместно с Вятским государственным университетом провёл в Слободском встречу по подготовке к открытию в городе инженерного класса. К обсуждению «дорожной карты» подключились представители Министерства образования Кировской области, управления образования города и школ.