«Обновление программного обеспечения в офисах Сбербанка – это один из этапов проекта «Очередей.НЕТ!», запущенного в 2011 году. Об успешности проекта можно судить по результатам – сегодня среднее время ожидания в офисе не превышает 10 минут (для 90% клиентов). Кроме того, по нашим оценкам, качеством обслуживания довольны более 93% посетителей», - сообщил заместитель управляющего Кировским отделением Сбербанка Сергей Ворошнин.
Сбербанк разрабатывает и применяет различные инструменты и решения, позволяющие сокращать время проведения банковских операций без потери качества. Среди них – обширная сеть терминалов самообслуживания и банкоматов, система интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», электронная очередь, гибкий график работы сотрудников, благодаря которому операционные окна функционируют непрерывно на протяжении всего рабочего дня, и многое другое.