Как сделать:: разработать концепцию работы на выставке

Каждый участник выставочной деятельности должен четко представлять, что он хочет получить от выставки. Какие реультаты его устроят, а какие нет. Для того, чтобы все шло "по плану", необходимо разработать концепцию работы на выставке. 

Разработка концепции включает в себя следующие этапы.

1. Постановка цели -самый первый пункт вашего плана.

Всегда начинайте разработку концепции с постановки целей, причем разных

Как известно, цели могут быть стратегическими, среднесрочными и краткосрочными. Попытайтесь идти по плану, старайтесь от него не отклоняться.

Концепция-это мысленный образ вашей выставки, вашей роли на ней

Цели могут быть у каждой фирмы свои. 

- новички могут просто представить свою компанию,

- приобрести новых клиентов или упрочить старые связи 

- найти партнера или инвестора

- изучить конкурентов

-расширить связи с общественностью

2. Далее, ставьте более узкие задачи. Благодаря детально проработанным задачам, вы сможете четко определить, что вы хотите.

3. Вам необходимо разработать структурный план выставки. Он включает в себя то, что вы будете показывать, что будут рассказывать ваши консультанты, какие стенды будут, что вам необходимо закупить, что необходимо сделать. Сюда включаются как материальные, так и людские ресурсы. 

4. Определите целевую аудиторию и информацию, которую вы будете ей предоставлять.

Попробуйте определить, какие клиенты вам нужны. Разделите ваших предполагаемых клиентов на группы. Кроме того, подумайте, какие интересы у этих групп клиентов. В соответствии с ними, предотавляйте разную информаию для разных групп клиентов.

Обязательно выясните цели посещения выставки специалистами

Вы должны понимать, что ваши интересы должны совпадать с интересами целевой аудитории. Поговорите с вашими деловыми партнерами и клиентами, выясните, какие цели преследуют они, посещая эти выставки.

5. Далее переходим к такому важному и сложному пункту, как разработка бюджета выставки. Вы конечно же можете обратиться в специальное агентство по разарботке бюджета, но участия состоит ровно и з трех частей: предвыставочного этапа, выставочного и поствыставочного. Вы должны помнить, что на конечный результат влияет не только сумма вложенных средств, но и их правильное, а значит и эффективное, распределение. Может случиться так, что вы огромную сумм денег потратите на полиграфическую продукцию, а было бы лучше и разумне вложить их в оформление стенда или на найм промоутеров и т.п.

6. Вы должны взаимодействовать с организаторами выставки. Как только вы решили приянть участие в той или иной выставке, вы должны отправить организаторам заявку. 

Помните, что вряд ли организатор забронирует вам место без оформления документов

Помните, также и то, что вы должны будете поддерживать такие связи на протяжении всей выставки без напоминания, причина в том, что организаторы общаются и поддерживают связи с большим количеством экспонентов, поэтому постарайтесь отнестись к этому с пониманием. Не нервничайте, а лучше сами напомните о себе.

7. Обязательно досканально изучите все пункты договора с организаторами выставки. Ознакомьтесь с требованиями, правами и обязанностями экспонентов. 

8. Начинайте подготовку ваших стендов, ваших сотрудников к выставке. Реализуйте ваши работы также по планам и графикам.

Вот в принципе и все, что нужно вам сделать, чтобы разработать концепцию работы на выставке. Успехов вам!

Похожие материалы по теме