Разработка концепции включает в себя следующие этапы.
1. Постановка цели -самый первый пункт вашего плана.
Всегда начинайте разработку концепции с постановки целей, причем разных
Как известно, цели могут быть стратегическими, среднесрочными и краткосрочными. Попытайтесь идти по плану, старайтесь от него не отклоняться.
Концепция-это мысленный образ вашей выставки, вашей роли на ней
Цели могут быть у каждой фирмы свои.
- новички могут просто представить свою компанию,
- приобрести новых клиентов или упрочить старые связи
- найти партнера или инвестора
- изучить конкурентов
-расширить связи с общественностью
2. Далее, ставьте более узкие задачи. Благодаря детально проработанным задачам, вы сможете четко определить, что вы хотите.
3. Вам необходимо разработать структурный план выставки. Он включает в себя то, что вы будете показывать, что будут рассказывать ваши консультанты, какие стенды будут, что вам необходимо закупить, что необходимо сделать. Сюда включаются как материальные, так и людские ресурсы.
4. Определите целевую аудиторию и информацию, которую вы будете ей предоставлять.
Попробуйте определить, какие клиенты вам нужны. Разделите ваших предполагаемых клиентов на группы. Кроме того, подумайте, какие интересы у этих групп клиентов. В соответствии с ними, предотавляйте разную информаию для разных групп клиентов.
Обязательно выясните цели посещения выставки специалистами
Вы должны понимать, что ваши интересы должны совпадать с интересами целевой аудитории. Поговорите с вашими деловыми партнерами и клиентами, выясните, какие цели преследуют они, посещая эти выставки.
5. Далее переходим к такому важному и сложному пункту, как разработка бюджета выставки. Вы конечно же можете обратиться в специальное агентство по разарботке бюджета, но участия состоит ровно и з трех частей: предвыставочного этапа, выставочного и поствыставочного. Вы должны помнить, что на конечный результат влияет не только сумма вложенных средств, но и их правильное, а значит и эффективное, распределение. Может случиться так, что вы огромную сумм денег потратите на полиграфическую продукцию, а было бы лучше и разумне вложить их в оформление стенда или на найм промоутеров и т.п.
6. Вы должны взаимодействовать с организаторами выставки. Как только вы решили приянть участие в той или иной выставке, вы должны отправить организаторам заявку.
Помните, что вряд ли организатор забронирует вам место без оформления документов
Помните, также и то, что вы должны будете поддерживать такие связи на протяжении всей выставки без напоминания, причина в том, что организаторы общаются и поддерживают связи с большим количеством экспонентов, поэтому постарайтесь отнестись к этому с пониманием. Не нервничайте, а лучше сами напомните о себе.
7. Обязательно досканально изучите все пункты договора с организаторами выставки. Ознакомьтесь с требованиями, правами и обязанностями экспонентов.
8. Начинайте подготовку ваших стендов, ваших сотрудников к выставке. Реализуйте ваши работы также по планам и графикам.
Вот в принципе и все, что нужно вам сделать, чтобы разработать концепцию работы на выставке. Успехов вам!