Тарифная линейка Tele2 для бизнеса признана самой выгодной

По данным исследования аналитического агентства ComNews Research бизнес-тарифы оператора Tele2 признаны самыми выгодными в России. А самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнес-абонентов зафиксирована в тех регионах, где тарифы Tele2 в настоящее время не представлены. 



Для анализа корпоративных тарифных планов специалисты ComNews Research применили методологию Организации экономического сотрудничества и развития. Технология, используемая  для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах ЕС, была адаптирована для российского рынка мобильной связи.


В соответствии с методологией тарифные планы были разделены на два уровня потребления – «Безлимит» и «Универсал». Каждому из них соответствует определенный набор услуг сотовой связи («корзина»), который отображает условное количество мобильных сервисов, потребляемое одним абонентом в течение месяца. Корзина «Безлимит» соответствует потребностям руководящего звена компаний, «Универсал» - всем остальным сотрудникам. Помимо оценки стоимости услуг для каждого абонента корпоративного тарифного плана, ComNews Research оценила также средний уровень затрат на услуги сотовой связи предприятий различного масштаба. С этой целью были сгруппированы наборы услуг («корзины») «SOHO», «SMB» и «LE», отвечающие потребностям компаний с 9, 37 и 74 сотрудниками соответственно. Собрав все тарифные предложения в 2013 году  и получив среднее значение каждой из двух «корзин», аналитики ComNews Research провели сравнительный анализ стоимости услуг сотовой связи для B2B сегмента - по регионам РФ, по игрокам рынка и в исторической динамике.
 


В целом по странеза период с мая 2012 по апрель 2013 года стоимость услуг мобильной связи для корпоративных клиентов продолжила снижаться, что, по мнению ComNews Research, свидетельствует о сохранении высокого уровня конкуренции в этом секторе рынка. К такому выводу аналитики агентства пришли, сравнив текущие и прошлогодние предложения операторов мобильной связи во всех субъектах Российской Федерации.

В региональном рейтинге самая низкая стоимость «безлимитной корзины» (или «корзины для руководства») зафиксирована в Томской и Тамбовской областях, а также в Приморском крае, где она не превышает 1 715 руб. В среднем по стране стоимость данной корзины составила 2050,06 руб., что на 45% меньше показателя 2012 года.

В операторском рейтинге с
амую выгодную «безлимитную корзину» предлагает Tele2 – 1543,10 руб., что на 24,7% ниже, чем в среднем по России. Далее следуют ОАО «МТС» и ГК «Мотив» - 1645,60 руб. и 1737,40 руб. соответственно.


Самая выгодная «универсальная корзина» зафиксирована в Мурманской области и Краснодарском крае, а также в Брянской области, где ее стоимость составила менее 749 руб. Всего на 0,83 руб. этот ценовой уровень был превышен в Курской области.


В операторском рейтинге лидером в данной категории также стала компания Tele2. Стоимость ее корзины составила 556,30 руб., что на 42% ниже среднероссийского показателя (962,68 руб.). Второе и третье места по выгодности тарифов для обычных сотрудников заняли ГК «СМАРТС» (876 руб.) и ОАО «МТС» (892,30 руб.). В среднем по стране величина тарифных планов данной категории снизилась за прошедший год на 9,5%.

По данным на апрель 2013 года, стоимость корзин «SOHO», «SMB», «LE» в среднем по стране составила 9,8 тыс. руб., 38,1 тыс. руб. и 74,8 тыс. руб. соответственно, снизившись за последний год на 20,8%, 16,7% и 15,7% соответственно. Наиболее выгодную по стоимости корзину услуг для всех трех масштабов бизнеса предлагала, как и в прошлом году, компания Tele2 Россия. На второе место по низкой стоимости корзин «SOHO» и «SMB» вышла компания ОАО «МТС», а по стоимости корзины «LE» - ОАО «Ростелеком».
 


Самыми дорогими регионами по стоимости всех рассмотренных корзин корпоративной связи с незначительными изменениями в порядке расположения остаются следующие субъекты федерации: Москва и Московская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский АО, Сахалинская, Магаданская, Еврейская и Амурская области, Камчатский край и Республика Саха (Якутия). Это обусловлено тем, что данные регионы характеризуются высоким уровнем потребительских цен и в большинстве случаев низкой конкуренцией.


Более подробная информация, включая полные таблицы по регионам и операторам связи, содержится в выпуске ComNews Review на сайте компании по ссылке http://www.comnews-research.ru/node/57.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.