Кировская теплоснабжающая компания завершила второй этап гидравлических испытаний тепловых сетей города Кирова

Кировская теплоснабжающая компания продолжает работу по подготовке тепловых магистралей, оборудования центральных тепловых пунктов и котельных г. Кирова к бесперебойному прохождению предстоящего отопительного сезона.



Для проверки тепловых сетей на плотность, своевременного выявления и устранения на них дефектов, с 17 по 21 июня КТК провела гидравлические испытания теплосетей северной части города Кирова. В ходе 2 этапа повышенным давлением испытывались теплосети от Кировской ТЭЦ-4. Всего по итогам гидравлических испытаний выявлено 145 дефектов. 

В дома, на тепловых сетях которых не обнаружено дефектов, подача горячей воды началась к вечеру пятницы. Также по мере наладки гидравлических режимов, КТК при содействии управляющих компаний продолжила подключение горячей воды в субботу-воскресение.

Ремонтные работы на тепловых сетях уже начаты. В первую очередь ремонт проводится на магистральных сетях. К понедельнику сотрудники КТК уже устранили 18 дефектов. В домах, где обнаружены дефекты на сетях, горячее водоснабжение будет подано по мере ликвидации разрывов. В связи с этим Кировская теплоснабжающая компания приносит потребителям свои извинения и призывает с пониманием отнестись к временным неудобствам.
 

График устранения дефектов и подачи горячей воды будет опубликован на сайте КТК  в середине недели.
 

Гидравлические испытания являются необходимым и на данный момент наиболее эффективным методом диагностики и контроля состояния тепловых систем города. Это одна из важнейших технологических процедур в ходе подготовки теплосетей к новому отопительному сезону. Испытания, регулярно проводимые после завершения отопительного сезона, позволяют энергетикам максимально точно определить участки теплосетей, которые нуждаются в первоочередном ремонте.
 

Справка: График устранения дефектов и подачи горячей воды размещен на сайте ТГК-5  http://www.tgc5.ru/ktsc_repair.htm . Также во время ремонтной кампании КТК работает телефон горячей линии в диспетчерской службе 62-17-65.

Похожие материалы по теме

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.

У кировчанина арестовали «ГАЗель» за долги

Судебные приставы ФССП РФ по Кировской области провели мероприятия в рамках исполнительного производства с применением автоматизированного программного комплекса «Дорожный пристав».

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.