Весенний блок семинаров был открыт в Иванове темой «БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС: Как улыбки превращаются в деньги». Автор и ведущий семинара – Константин Харский, консультант по вопросам повышения уровня клиентоориентированности бизнеса на рынках b2b и b2c. Он разработал и внедрил не один десяток программ повышения лояльности и удовлетворенности клиентов в российских компаниях.
В основе подхода к клиентоориентированности, представленного Константином, лежит оценка – это некий баланс ожиданий и требований. На семинаре-практикуме была показана система мотивации для сотрудников и пошаговая технология, обеспечивающая реальное повышение клиентоориентированности бизнеса.
Еще три региональных семинара прошло в Чебоксарах, Кирове и Пензе. Тема - «Стратегические коммуникации и New Media» – оно из самых молодых направлений маркетинга. Специалистов в области New Media можно пересчитать по пальцам. Один из них – Илья Балахнин. На протяжении 7 лет он остается востребованным стратегов в области новых медиа. На счету Ильи десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.
На семинаре ведущий рассказал участникам о способах эффективного продвижения компании в интернет-среде, рассмотрел существующие на сегодняшний день медиа-площадки, рассказал о возможностях использования социальных медиа в маркетинге.
Бор, Кстово, Заволжье и Вачу посетил Хмелев Владимир с семинаром «Чтобы ваш бизнес принес вам больше денег». В ходе обучения руководители бизнеса познакомились с самыми современными методиками и инструментами, показавшими свою результативность во многих бизнесах, и получили рекомендации по технике продаж в компании и грамотной организации системы мотивации персонала.
Семинары в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» ведут известные и опытные консультанты, которые делятся не только теоретическими знаниями, но и рассказывают об опыте реальных компаний
, с которыми они работали. Большинство участников семинара проходят обучение в рамках проекта уже не первый раз. Примечательно, что темы и форматы обучающих мероприятий разрабатываются с учетом пожеланий самих участников, что позволяет делать их максимально направленными на решение актуальных задач предпринимателей.
Волков Лев, генеральный директор «Ситигруп Медиа», г Чебоксары: «Вся информация, поданная на семинаре, стала полезной для меня, слушать было интересно. Хотелось бы увеличить время семинара! Были озвучены некоторые идеи, эффективность которых можно оценить только на практике. Чем и будем заниматься, хотя, мы уже используем некоторые инструменты социальных медиа».
Ефремова Нина, индивидуальный предприниматель, г. Иваново: «Интересный познавательный семинар, понятные примеры. Получены знания, которые можно применить на практике. Докладчик обаятельный и обладающий богатым опытом в обеспечении безупречного сервиса и клиентоориентированности».
Ястребов Виктор, представитель компании «МеталлКонструкция», г. Заволжье: «Все лучше и интереснее, чем предполагал. Семинар дал возможность взглянуть на обыденные вещи «новыми глазами»».