Городские власти поддержали акцию «Долой пиратскую рекламу!»

На оперативном совещании глава города Владимир Быков вновь заострил внимание на проблемах городского благоустройства, в частности, на незаконной расклейке рекламных объявлений.

Борьба с этим явлением ведется в Кирове не первый год. Объявления, листовки, афиши, которые клеят на подъездах домов, фонарных столбах, светофорах, остановочных павильонах, заборах и стенах киосков, приколачивают к стволам деревьев, не только уродуют город, но и приносят существенные убытки муниципалитету и предприятиям города. Сообщение предоставлено пресс-службой администрации города Кирова.

Городские службы вынуждены формировать специальные бригады, которые очищают «замусоренные» объекты городской инфраструктуры. Работа эта требует дополнительных затрат средств и времени, к тому же в короткие сроки сводится на нет усилиями очередных расклейщиков.

Солидные организации и предприятия никогда не станут рекламировать себя таким незатейливым способом. Так что качество услуг и товаров, предлагаемых в объявлениях, весьма сомнительно.

«Кроме того, расклейка объявлений давно стала теневым бизнесом, - отметил Владимир Быков, - ведь те, кто этим занимается, не платят никаких налогов, а вот на то, чтобы очистить стены и остановки от этих «бумажек», расходуются деньги добросовестных налогоплательщиков, то есть нас с вами!».

Городские власти ищут эффективные способы того, как бороться с размещением несанкционированной рекламы. Так, на Кировском транспортном предприятии установили программу, которая автоматически по несколько раз в день звонит по телефонам, указанным в объявлениях. В итоге получается, что телефон рекламодателя постоянно занят, клиенты не дозваниваются, что влечет убытки и проблемы.

Рейды по местам, где расклеены объявления, регулярно проводят инспекторы территориальных управлений. Но ситуация осложняется тем, что они без присутствия сотрудника полиции не могут потребовать у расклейщика объявлений документы, удостоверяющие личность. Следовательно, его сложнее привлечь к административной ответственности. Но это не относится к владельцам нестационарных торговых объектов, которые допускают появление несанкционированной рекламы на своих ларьках и киосках, тем самым нарушая Правила внешнего благоустройства.

«Мы должны привлекать на свою сторону активных горожан, - сказал Владимир Быков, - потому что люди тоже недовольны тем, как выглядят стены их домов и остановки». Поэтому администрация Кирова поддержала акцию газеты «Наш город»«Долой пиратскую рекламу!» Кировчане могут присылать в редакцию фото того, как они борются с несанкционированной рекламой, и получать за это призы.

А перед всеми городскими службами Владимир Быков поставил задачу до конца мая максимально очистить город от объявлений и листовок.

Похожие материалы по теме