"Ростелеком" обеспечил кировских детей с ограниченными возможностями здоровьядоступом в Интернет

Кировский филиал ОАО «Ростелеком» предоставил телекоммуникационную инфраструктуру для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Право на заключение государственного контракта с Кировским областным учреждением СОШ «Центр дистанционного образования детей» ОАО «Ростелеком» получило по итогам открытого аукциона.

На основании Государственного контракта, подписанного в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование», «Ростелеком» организовал подключение к сети Интернет 264 рабочих мест – для 180 детей и 84 учителей, обеспечил непрерывный мониторинг качества оказания услуг связи и круглосуточную техническую поддержку пользователей.

Учащиеся и педагоги региона получили безлимитный доступ на скорости не менее 512 Кбит/с к федеральным образовательным ресурсам, к образовательному мультимедийному контенту, интерактивным сервисам, видеоматериалам, размещенным в Интернете.

Для реализации проекта «Ростелеком» применяет различные решения по организации «последней мили», в том числе использует технологии GPON («волокно до квартиры»), FTTB («волокно до дома») и спутниковые каналы связи.

Безопасность информации из Сети для участников образовательного процесса обеспечивается централизованной системой контент-фильтрации, которая использует базу категоризированных Интернет-ресурсов и блокирует доступ к нежелательным сайтам (социальные сети, сайты экстремистской, нацисткой, расистской направленности, порно, насилие, религиозные секты).

«Реализация проекта по организации дистанционного образования в Кировской области – это пример эффективного взаимодействия государства и бизнеса в решении социально значимых задач, - подчеркивает директор Кировского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Толстоброва. – Обеспечивая детей и педагогов доступом в Интернет для обучения, мы создаем более равноправную образовательную среду».

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» повысил скорость и качество обслуживания частных клиентов благодаря новой системе CRM B2C

«Ростелеком» разработал и внедрил в своем периметре CRM B2C — систему комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента. Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь.