Дом.ru Бизнес» принял участие в CIO конгрессе в городе Киров

В минувшие выходные телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» рассказал о преимуществах «облачных» технологий на ежегодном CIO-Конгрессе «Семь холмов» в городе Кирове. Второй год подряд данное мероприятие собирает на своей площадке ведущих Интернет-провайдеров, российских поставщиков IT-инфраструктуры, представителей международных компьютерных корпораций.

В этом году организаторы и участники Конгресса уделили особое внимание теме взаимоотношения CIO и CEO. Роль руководителя IT-отдела стремительно меняется - он все чаще принимает стратегические решения, которые влияют на важные бизнес-процессы в компании. Готовы ли IT-специалисты к такой ответственности и как на сегодняшний день протекает сотрудничество между ТОП-менеджментом организации и его ИТ-руководителем – главные вопросы, которые были вынесены на обсуждение участников и экспертов. Помимо этого, собравшиеся оценили тенденции развития телекоммуникационной отрасли в России и последние мировые новинки в области компьютерных технологий.

В рамках Конгресса известные разработчики и производители вычислительной техники и программного обеспечения представили экспертные доклады, касающиеся перспектив развития бизнеса в условиях современных телекоммуникационных возможностей. Компания «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru Бизнес») выступила партнером Конгресса и рассказала о преимуществах внедрения «облачных» технологий в бизнес-процессы, сделав упор на том, что облачные сервисы не требуют больших затрат и дорогостоящего оборудования – они легко устанавливается и легко управляются. Презентация была построена на примерах российских компаний, которые успешно пользуются данными технологиями

Константин Колышницин, региональный менеджер прямых продаж b2b ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» подробно осветил положительные аспекты использования облачной АТС и услуг видеонаблюдения от «Дом.ru Бизнес» для среднего и крупного предпринимательства и ответил на вопросы. Большинство из них были связаны с сомнениями и недоверием кировских предпринимателей к инновационным технологиям.

«Проведя небольшое анкетирование участников перед началом Конгресса, мы с удивлением обнаружили, что большинство участников мероприятие не знают, как применить облачные технологии в своих организациях, а часть IT-специалистов не могут объяснить своему руководству необходимость их внедрения – так прокомментировал Константин Колышницин сложившуюся в Кирове ситуацию в области телеком-трендов. – Поэтому наша задача заключается не только в продвижение новаторских технологий в бизнес-процессы – мы повышаем технические компетенции среди кировских управленцев.

На основе реализованных проектов представитель «Дом.ru Бизнес» рассказал, как с помощью «облаков» повысить эффективность деятельности предприятия, добиться автоматизации построения «воронки продаж»  для розничных точек, обеспечить контроль производственных подразделений и управлять качеством сервиса и продаж компании для корпоративных клиентов.

В финале доклада участникам Конгресса был показан видеоролик о едином Центре Мониторинга компании «ЭР-Телеком». Трехминутный сюжет об уникальной системе контроля технического качества «Дом.ru Бизнес» вызвал особый интерес среди потенциальных корпоративных клиентов, которые заинтересованы в надежности и бесперебойности услуг, предоставляемых телеком-оператом.

Конгресс запомнился участникам не только интересными презентациями, но и острыми дискуссиями. На круглом столе «Связь как бизнес или связь для бизнеса» представители «Дом.ru Бизнес» - Чернышев Александр, директор кировского филиала ЗАО «ЭР-Телеком» и Маковка Виктор, руководитель головной станции в Кирове, вместе с другими поставщиками телеком-услуг, ответили на наболевшие вопросы аудитории, которые касались качества предоставляемых телекоммуникационных технологий в Кировской области.

«Мы с удовольствием приняли участие в данном конгрессе – рассказывает Чернышев Александр, директор филиала ЗАО «ЭР-Телеком» в Кирове. – Подобные мероприятия равнозначно необходимы, как представителям бизнес-сообщества, так и Интернет провайдерам. Именно здесь выстраивается конструктивный диалог между представителями поставщиками телеком-услуг и их прямыми потребителями».

Похожие материалы по теме