«МЕТРО Кэш энд Керри выступает активным участником и партнером крупнейших специализированных мероприятий HoReCa индустрии во всех регионах присутствия компании. – сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Для нас большая честь выступить официальным партнером и поставщиком продукции для столь глобального, авангардного и значимого события в ресторанной индустрии, как Sirha, которое смогут оценить более 20 000 участников – профессионалы общественного питания со всей России, клиенты МЕТРО Кэш энд Керри».
Sirha – всемирно признанное событие для профессионалов в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса – проходит в Лионе, Франция, на протяжении уже трех десятилетий с 1983 года раз в 2 года.
В этом году впервые состоится российский дебют выставки в Москве. Участниками Салона станут более 20 000 представителей индустрии общественного питания из России и стран СНГ: владельцы ресторанов, шеф-повара, су-шефы и кондитеры, F&B менеджеры, владельцы и директора отелей, импортеры и дистрибьюторы продуктов питания, напитков, гастрономические ассоциации и кулинарные школы и т.д. Среди экспонентов выставки - 150 компаний, в т.ч. производителей, импортеров и дистрибьюторов продуктов питания и напитков, кухонного оборудования и техники, продукции и оборудования для ресторанов и кофеен, а также сервисные и франчайзинговые компании.
Уникальная программа национальных и международных мероприятий в рамках Салона Sirha Moscow, организованных с целью объединения шеф-поваров всей страны и привлечения рестораторов, вызовет огромный интерес и привлекут целевую аудиторию. В рамках Салона состоятся следующие мероприятия, ориентированные на шеф-поваров, кондитеров и барриста, а также и на бизнес-аудиторию:
Bocuse d’Or («Золотой Бокюз») – российский отборочный тур международного конкурса высокой кухни
Omnivore Moscow – международный фестиваль креативной авторской кухни
Coupe du Monde de la Pâtisserie – российский отборочный тур кубка мира по кондитерскому искусства
Sirha World Cuisine Summit – конгресс, на котором впервые в России будут представлены результаты 2-х летнего широкомасштабного исследования, мировых трендов в индустрии. Вниманию рестораторов будут предложены свежие идеи и практические решения для бизнеса с участием Фредерика Лобба (Frederic Loeb) - известного автора, маркетолога, независимого консультанта и Президента одноименной академии.