После успешной осенней кампании «Выплаты без справок» СК «Альянс» усилила свое продуктовое предложение по каско и запустила акцию «КАСКО XXL»: выплаты без справок + сервисное предложение. Акция сопровождается масштабной рекламной кампанией.
Осенью 2012 года СК «Альянс» предложила клиентам продукт по урегулированию убытков каско без справок в уникальной конфигурации. Продукт оказался высоко востребованным, и с 1 апреля 2013 года компания вновь дает потребителям возможность приобрести этот выгодный продукт, усиленный дополнительными сервисными опциями.
Продукт «Выплаты без справок» позволяет владельцам легковых автомобилей не старше 3 лет получить компенсацию по риску «Ущерб» без справок и неограниченное количество раз при повреждении кузовных элементов, стекол, зеркал и фар. При этом сумма выплат ограничена только стоимостью автомобиля, указанной в страховом полисе. В поддержку своего предложения Allianz напомнил потребителям в Москве и МО о возможности отправиться с места ДТП сразу в сервис, минуя этап посещения страховой компании. В регионах к основному продукту добавлена функция «Техпомощь на дороге», благодаря которой водитель сможет получить компенсацию расходов на эвакуацию машины, долив топлива, замену колеса и другое экстренное обслуживание в пути.
Лицом рекламной кампании в очередной раз стал олимпийский чемпион Алексей Немов.
Комментирует Арташес Сивков, заместитель председателя Правления ОАО СК «Альянс»: «Запущенный осенью продукт «КАСКО без справок» стал прорывным по своему сервисному наполнению и попал в актуальный социальный тренд по упрощению урегулирования простых ДТП и улучшению ситуации на дорогах страны. Результаты кампании можно назвать более чем успешными, мы получил моментальный отклик рынка. Сегодня, в условиях отсутствия сопоставимых по наполнению предложений, текущий продукт позволяет удовлетворить растущую потребность в легких и понятных решениях по каско. Если говорить о дополнительных опциях «Каско XXL», водители часто не помнят или даже не знают о доступных преимуществах своих полисов, и мы считаем важным акцентировать внимание на крайне полезных в момент страхового события сервисах. Уверен, что 2013 год станет не менее успешным для Allianz благодаря своевременному и качественному реагированию на вызовы реалий рынка».