Речевой аппарат ребенка начинает развиваться еще до его рождения, а при рождении этот процесс ускоряется. Становление всей речевой системы у ребенка формируется задолго до появления первого слова.
Поэтому очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи ребенка. Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словаря ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи.
Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться как на поведении и деятельности ребенка, так и на его психическом развитии в целом.
Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности, вовремя заметить и исправить нарушения.
Ведь речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, развитию ребенка как личности.
Логопед – дефектолог проводит консультации и занятия с детьми от 3 лет
Логопедические консультации и занятия направлены на:.
Диагностику уровня речевого развития.
Развитие речи (артикуляционная и дыхательная гимнастика, развитие психических процессов, напрямую связанных с речью, развитие мелкой моторики).
Активизацию и обогащение словарного запаса, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи.
Коррекцию нарушений звукопроизношения (в том числе и при дизартрии), нарушений чтения и письма (дислексия, дисграфия), нарушений фонематического слуха и фонематического восприятия.
Работу с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (сенсорная и моторная алалия).
Логопедический массаж
Cреднее время занятия с логопедами — 20-30 минут.
Рекомендуемая периодичность занятий — 2-3 в неделю.
Что дают занятия с логопедом в семейном клубе Мир движения?
