На Кировском отделении ГЖД внедряется система автоматического ведения поездами

На Кировском отделении ГЖД внедряется система автоматического ведения поездами. Эта система на сети железных дорог России начала внедряться с 2000 года на пассажирских электровозах серии ЧС7 по программе ресурсосбережения. На начало 2005 года системой автоведения было оборудовано 583 российских электровоза.

Система автоведения призвана облегчить труд машинистов. Применение автоведения позволяет продлить устойчивый уровень трудоспособности в среднем на 2-3 часа и уменьшить загруженность машиниста на наиболее сложных этапах его деятельности. Также она позволяет экономить расходование электроэнергии за счет энергооптимальных режимов движения (в среднем достигнута экономия в 5,6%). Еще один важный плюс нововведения – повышение безопасности движения за счет точного исполнения скоростного режима как по сигналам светофора, так и по ограничениям скорости, включая временные. В 2000 году система автоведения электровозов (автомашинист) начала внедряться и на Кировском отделении ГЖД – в локомотивных депо Киров и Лянгасово. В 2000 году системой автоведения были оснащены все кировские электрички (15 единиц). В 2005 году были оснащены «автомашинистом» 20 пассажирских электровозов серии ЧС4т, в 2006 году новая система установлена еще в 65 электровозах, предназначенных для пассажирского движения. Таким образом, из 104 пассажирских локомотивов, имеющихся в депо Киров, оснащены «автомашинистом» 85 единиц.В текущем году начато оборудование новой системой и грузовых электровозов. Из 107 локомотивов, приписанных к депо Лянгасово, на сегодняшний день систему «автомашинист» имеют 19 электровозов.Оценить нововведение уже смогли кировские машинисты.http://dymka.info

Похожие материалы по теме