"Новый формат продаж «Центробувь» протестировала еще в конце прошлого года в Ростовской области. Эксперимент был признан успешным, и компания решила расширить географию подобных продаж. Потенциальная российская аудитория таких передвижных магазинов оценивается в 50 млн человек", - рассказал Андрей Нестеров, председатель совета директоров компании, сообщает РБК.
Кроме того, он отмечает, что идея появилась неспонтанно: компания учла предложения населения. С этим согласны и другие участники рынка.
"Я думаю, что идея достаточно новая и интеренсая. Говорить о популярности проекта и его экономической целесообразности рано. Я думаю, что этот проект выгоден прежде всего в тех городах, где открывать отдельный магазин не имеет смысла. А привозить обувь, например, раз в месяц, было бы не плохо. Можно было бы так сделать и населенных пунктах, где численность населения еще меньше, а отдаленность от города еще больше. Я думаю, они бы пользовались популярностью", - комментирует Павел Герниченко, директор магазина "Обувь сити".
Появятся ли подобные "лавки на колесах" в Кировской области пока неизвестно.
Как сообщает издание РБК Daily, в этом году в стране появится около 15 таких магазинов. Компания планирует вложить в их создание около 40 миллиона рублей.
"Мы знаем об этом решении руководства сети магазинов. Но появится ли у кировчан возможность воспользоваться новым форматом? Скорее всего, успешность проекта проверят на более крупных регионах. Если все пойдет хорошо, то и настанет очередь и нашего региона", - пояснили нам в кировском отделении сети "Centro".
Следите с нами за развитием событий.