За год удвоилось количество клиентов, пользующихся интернет- и мобильным банком ВТБ24. ВТБ24 предоставляет возможность клиенту оформить нужный уровень доступа к интернет-банку: информационный или операционный. 720 тыс. клиентов выбрали информационный сервис («Телеинфо»), чтобы следить за состоянием своих счетов и карт, 1,28 млн. клиентов могут не только получать информацию о своих продуктах, но и осуществлять широкий набор операций («Телебанк»): от оплаты сотового телефона до открытия вклада.
«С начала 2013 года клиенты провели уже более 3 млн. операций в «Телебанке», за аналогичный период прошлого года было проведено только 2 млн. операций - рассказала Юлия Деменюк, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24. – Эта статистика демонстрирует востребованность систем ДБО нашими клиентами. В 2013 году систему «Телебанк» ожидают глобальные изменения, которые порадуют текущих клиентов и смогут привлечь к нам новых клиентов».
Чаще всего с помощью интернет-банка и мобильного банка клиенты оплачивают услуги сотовых операторов, коммунальные услуги, обменивают валюту по выгодному курсу и делают переводы. Всего с помощью интернет-банка и мобильного банка можно оплатить услуги более 600 провайдеров.
Клиенты ВТБ24 уже давно оценили удобства и преимущества вкладов, оформляемых дистанционно. Дистанционно можно открыть вклад по более выгодным условиям и сэкономить время – вклад можно открыть в режиме реального времени круглосуточно 7 дней в неделю, без общения с сотрудниками банка и подписания документов. 14% всех вкладов ВТБ24 открыты в системе «Телебанк». Год назад доля вкладов, открытых через каналы дистанционного банковского обслуживания, составляла 12%.
Большой популярностью у клиентов ВТБ24 пользуются приложения «Мобильный банк ВТБ24» для телефонов iPhone, Android, Windows Phone, Symbian. «Мобильным банком ВТБ24» за первый год использования воспользовалось более 200 тыс. клиентов и эта аудитория ежемесячно уверенно растет на 10-15 тыс.