Ольга Доан, Президент Allianz Жизнь: «Переименование открывает новый этап развития нашей компании. Бренду Allianz доверяют во всем мире, и мы ежедневно доказываем клиентам, что качество наших продуктов и услуг соответствует высоким стандартам группы. Страхование жизни – особая, социально значимая сфера деятельности. В нашем бизнесе выполнение обязательств, особенно долгосрочных, играет ключевую роль. Имя Allianz - гарант того, что все наши обязательства будут выполнены».
По итогам 2012 года сборы Allianz Жизнь выросли на 55% и составили 3,7 млрд рублей (в 2011 году - 2,4 млрд рублей)1. Страховой портфель компании диверсифицированный, компания успешно развивает различные каналы дистрибуции продуктов (агентский, корпоративный, партнерский) и внедряет инновационные продукты на российском рынке страхования жизни.
Хокан Даниелссон, Председатель совета директоров Allianz Жизнь, генеральный директор СК «Альянс»: «Страхование жизни – одно из ключевых направлений бизнеса Группы Allianz. Сборы группы по этому направлению составили в 2012 году 52,5 млрд евро. За прошедший год Allianz выплатил более 20 млрд евро своим клиентам в данном сегменте. Группа Allianz – признанный лидер страхования жизни и в мире, и в Центральной и Восточной Европе. В России мы также рассчитываем на существенный рост сборов в этом сегменте, и в первую очередь по долгосрочным договорам классического страхования жизни».