Центры обслуживания населения - во всем мире являются одной из успешных инноваций в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.
Их деятельность позволяет усовершенствовать процесс предоставления услуг, повысить их качество, приблизить поставщиков услуг к потребителям. Создание и развитие деятельности подобных центров в нашей стране является одной из важнейших задач административной реформы.
Что такое МФЦ?
МФЦ - это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Зачем нужен МФЦ?
МФЦ обеспечивает быстрое и комфортное получение услуг, дает возможность получения одновременно несколько взаимосвязанных услуг, предоставляет достоверную и актуальную информацию, необходимую для получения услуг.
Преимущества МФЦ.
В МФЦ используются наиболее высокие стандарты обслуживания:
-Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.
- Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.
- МФЦ находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
- В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.
- Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.
- В МФЦ организуется предоставления банковских, нотариальных и других дополнительных услуг.
- В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания.