Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Их деятельность позволяет усовершенствовать процесс предоставления услуг, повысить их качество, приблизить поставщиков услуг к потребителям. Создание и развитие деятельности подобных центров в нашей стране является одной из важнейших задач административной реформы.

Центры обслуживания населения - во всем мире являются одной из успешных инноваций в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.

Их деятельность позволяет усовершенствовать процесс предоставления услуг, повысить их качество, приблизить поставщиков услуг к потребителям. Создание и развитие деятельности подобных центров в нашей стране является одной из важнейших задач административной реформы.

Что такое МФЦ?

МФЦ - это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.


Зачем нужен МФЦ?

МФЦ обеспечивает быстрое и комфортное получение услуг, дает возможность получения одновременно несколько взаимосвязанных услуг, предоставляет достоверную и актуальную информацию, необходимую для получения услуг.

Преимущества МФЦ.

В МФЦ используются наиболее высокие стандарты обслуживания:

-Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.
- Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.
- МФЦ находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
- В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.
- Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.
- В МФЦ организуется предоставления банковских, нотариальных и других дополнительных услуг.
- В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания. 
 

Похожие материалы по теме

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.

Филиал «КЧХК» выступил партнером экологического фестиваля в Кировской области

При поддержке филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» в Кировской области прошел экологический фестиваль «Зеленый голос Вятки». Он прошел в трех городах региона: Кирове, Кирово-Чепецке и Слободском.