За 2012 год в филиал «Кировэнерго» обратились более 20 тысяч клиентов

Филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы с клиентами за 2012 год. Всего, согласно статистике, в филиал электросетевой компании за год обратились  20 962 клиента.



Примерно половина обращений (а именно - 9342) – это запросы справочной информации о деятельности филиала, а также консультации со специалистами «Кировэнерго» по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям.  Заявки на оказание услуг по технологическому присоединению и установке приборов учета подали 8 423 человека.

Большая часть клиентов обращаются в филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» через Центры обслуживания клиентов (сокращенно ЦОК). Всего за год в ЦОК поступило 14 715 обращений; это почти в два раза больше, чем в 2011 году. Оформлено 2770 заявок на техприсоединение, что превышает  тот же показатель 2011 года на 44%.
 

«За последние несколько лет наблюдается существенный рост количества обращений в филиал по вопросам технологического присоединения, - пояснил начальник Управления технологического присоединения Андрей Пушкарев, - Это вполне логично. Причина - и в особенностях действующего законодательства, которое позволяет ряду потребителей подключиться за достаточно небольшие деньги, и, конечно же, в активизации жилищного строительства в пригородной зоне областного центра. Примерно такая же картина наблюдается сейчас в большинстве филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
 

Напомним: на сегодняшний день в «Кировэнерго» действуют два Центра обслуживания клиентов: Центральный (г. Киров, ул. Спасская, 51) и Северный (г. Слободской, ул. Трактовая, 103).

Кроме того, консультацию специалистов можно получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.
 

Справка: На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании,  задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Кроме того, на сайте представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания.

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» откроет инженерный класс в Слободском

Кировский филиал «Т Плюс» совместно с Вятским государственным университетом провёл в Слободском встречу по подготовке к открытию в городе инженерного класса. К обсуждению «дорожной карты» подключились представители Министерства образования Кировской области, управления образования города и школ.