Ведь он достигнут на фоне снижения активности пивного рынка, запретов и ограничений на рекламу, время и место продажи, негативного информационного фона, жесточайшей конкуренции. Все это говорит о высоком качестве вятского пива. Как доказательство – крупные поставки продукции в другие регионы и в крупнейшие федеральные сети.
Если говорить о конкретных сортах пива, то ситуация очень любопытная. Всего было сварено 12 сортов. Особенно серьезно за минувший год возросли продажи пива «Нефильтрованное» и «Вятич Элитное», а также «Особое». Рост реализации этих сортов составил от 11,8 до 25,1 процентов.
Чуть-чуть упали объемы у сортов «Бочковое» и «Янтарное». Стабильны продажи «Жигулевского».
Но особо стоит отметить резко возросшие продажи пива «Жигулевское Экспорт» - в 4,2 раза и «Шнейдер Лагер» - на 47,5 процентов.
Все это говорит о том, что все больше вятчан отдают предпочтение «сортовому» пиву, особенно горькому - «Шнейдер» и «Экспорт», с повышенным содержанием хмеля, сделанного по традициям знаменитого баварского Pilsа.